0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda

Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
время публикации: 16:10  23 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Онлайн-платформа Lamoda проанализировала заказы подростков и их родителей, оформленные в период с апреля по июнь — традиционное время подготовки к выпускным, и сравнила их с данными 2024 года. В 2025 году юноши по-прежнему тратят больше на выпускные наряды, чем девушки.
Средняя стоимость мужского выпускного образа составила 23 500 рублей, у девушек — 15 469 рублей. При этом стоимость total-look практически не изменилась: рост составил всего 5% в мужской категории и 8% в женской.

Молодые люди отдают предпочтение миксу классики и трендов, выбирая бренды Mango Man, BOSS и O’STIN. При этом образ становится менее формальным: несмотря на рост продаж количества костюмов на 100%, их средняя стоимость снизилась на 13%. Меньше покупают бабочек (–16% проданных изделий), больше — расслабленных и креативных аксессуаров.

Девушки выбирают универсальность: выпускной комплект стал более лаконичным и практичным. Количество проданных платьев снизилось на 8%, босоножек — на 25%. Их заменяют более универсальные жакеты (+19%), юбки (+16%) и костюмы (+7%). Вырос спрос на аксессуары — продажи клатчей увеличились на 39%, микро-сумки остаются в моде. Среди популярных брендов — Love Republic, Zarina и Mango.

Выпускницы выбирают образы с акцентом на легкость и индивидуальность: асимметрия, корсетные лифы, длина миди и мини, воздушные и сияющие ткани, нежные пастельные оттенки. Юноши отдают предпочтение стильным и смелым образам: в моде костюмы и смокинги ярких цветов, ткани с принтом. Популярны приталенные силуэты, укороченные брюки, жилеты и необычные аксессуары.

Подростки и их родители демонстрируют продуманный подход к покупкам: 61% заказов оформлены с промокодами. Даже при выборе демократичных марок покупатели стараются оптимизировать расходы.

«Выпускной-2025 показывает сдвиг в сторону более осознанного и индивидуального подхода к праздничным образам. Зумеры уходят от одноразовых платьев в пользу универсальных комплектов, которые можно носить и после события. Для нас в Lamoda это сигнал усиливать категории statement-вещей и при этом сохранять качественную базу, которую можно адаптировать под любой повод», — комментирует Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda.

Читайте также:

Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail