Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018
![Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018 Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018](/upload/iblock/4bc/x4bcc4112af4ce6498ce7094d8cd175b0.jpg.pagespeed.ic.D-hhUzci9A.jpg)
время публикации: 12:30 30 июня 2017 года
Осталась ли Италия законодательницей мужской моды? Вопрос спорный. Но Флоренция, благодаря сезонной выставке для байеров Pitti Uomo, без сомнений – во главе столиц мужской фэшн-индустрии. Подробности одного из самых колоритных fashion событий читателям New Retail раскрывает Ольга Блок, персональный стилист и основатель авторской школы стиля.
![Ольга Блок Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018](/upload/medialibrary/551/x551cd940e2b4f46ec5916788881af90e.jpg.pagespeed.ic.Tvgr9BDzi0.jpg)
Фото: Ольга Блок, Персональный стилист & основатель Школы Стиля Ольги Блок
На показы брендов мужской одежды, обуви и аксессуаров во Флоренцию байеры всего мира слетаются, как пчелки на одуванчики. В июне и январе здесь «сверяют часы» творцы и покупатели модных творений.
Организаторы интригуют закрытостью мероприятия: на Pitti Uomo вход доступен только байерам, журналистам и блогерам после предварительной регистрации. Официальный сайт сообщает, что на Питти не ждут производителей одежды и обуви, стилистов и просто зевак.
Зато для байеров выставка – в числе главных событий в мире моды. Пропустить ее – как опоздать на рейс, который повторится только через год. Здесь представляют последние достижения мировой мужской моды.
Цена билета символична – 15 евро при покупке через мобильное приложение или 30 евро – в кассе.
![Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018 Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018](/upload/medialibrary/200/x200165d03f250cf689978f5c7b3cc28c.jpg.pagespeed.ic.gmjtGVQYjY.jpg)
Питти Уомо: 3 дня только для мужчин
Флорентийские выставки проходят, как слет членов клуба, где каждый открыт к общению. Байеры находят и заказывают то, что им нужно, журналисты набирают материал о новинках, вершителях моды и брендах на полгода вперед, блогеры фотографируются и пишут о том, что происходит, зарабатывая популярность.
Женщинам и женской моде – минимум внимания. Дамы здесь на вторых ролях – лишь помощницы в мужском собрании.
![Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018 Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018](/upload/medialibrary/db7/xdb7f3df4dd95a05a67817fd84982d3aa.jpg.pagespeed.ic.P2KzElqNjs.jpg)
Форум демократичен. Дизайнеры Пол Смит и Луиджи Лардини, звезда инстаграма Ник Вустер, стритстайлер Ти Майкл и другие «люди с обложек» не откажут вам в совместной фотографии.
В дни показов во Флоренции собирается невероятное количество нарядных мужчин, которые не прочь попасть в объективы фотоаппаратов. На выставку съезжаются для того, чтобы показать себя, модники со всего мира.
![Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018 Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018](/upload/medialibrary/be2/xbe295b20dc673edc9ba4341f7b9a03bc.jpg.pagespeed.ic.7arzZ-ypUG.jpg)
На июньской Питти показы не «прятались» за стенами крепости Fortezza da Bassa. На классической флорентийской вилле обосновался J.W.Anderson, усадив зрителей на подушки вдоль аллеи. Christian Louboutin презентовал кроссовки, устроив игру в поло на велосипедах на исторической площади Santa Maria Novella. Hugo Boss разместил подиум среди промышленных интерьеров бывшей табачной фабрики.
Официальная часть
История выставки мужской моды для байеров началась в 1972 году с показов продукции итальянских производителей. В июне 2017 Питти прошла в 92-й раз, ее посетили более 30000 гостей. Были представлены компании со всего мира. Удивляли крупные производители, такие как ZZegna, PalZieriLab, Tommy Hil Figer и маленькие дизайнерские бренды. Российских мужских марок на флорентийской выставке пока нет, они более ориентированы на внутренний рынок.
В списке участников байеры из 20 стран, российские покупатели модной мужской одежды на 15 месте. Больше всего приезжает немецких и японских байеров.
Питти – это, пожалуй, самое посещаемое в Европе событие мужской моды среди японцев. Почему это важно? Япония влияет на современные модные тенденции. Японские дизайнеры и традиции этой страны во многом формируют эстетику моды сегодняшнего дня.
![Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018 Pitti Uomo, Флоренция: must see для байеров мужских коллекций, или что будут носить летом 2018](/upload/medialibrary/7ea/x7eaf1db66ef497f29a530e5670f2c88a.jpg.pagespeed.ic.lxNbVhQYAf.jpg)
Что покупать к будущему лету
На выставке показывают коллекции на год вперед: в июне 2017 посетители увидели то, что появится на полках магазинов летом 2018 года.
«Съезд передовиков индустрии моды» однозначно постановил: никакой клетки в мужской одежде для отдыха. Она допустима только в деловых пиджаках и сорочках. Правят бал – полоска, особенно широкая, бежевый цвет, дополненный синим, хаки и желтым. В моде ткани помятой, рыхлой текстуры.
Читайте также: Игра в переодевания: Дональд Трамп научит коллег одеваться
Зачем едут на Питти Уомо
Выставка во Флоренции это не просто место, где выбирают и покупают. На Питти учатся понимать бренды, чувствовать стиль и угадывать тренды будущего. Здесь рождается четкое знание того, что купить в свой бутик.
За 3 дня на выставке можно увидеть и сфотографировать сотни вариантов брендовых комплектов, познакомиться с дизайнерами и завести полезные знакомства. И, конечно же, Питти – это мужской праздник красоты в прекрасной Флоренции.
Ольга Блок
Персональный стилист & основатель Школы Стиля Ольги Блок. Эксперт в области стиля и имиджа
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления