0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах

Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
время публикации: 19:10  16 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт проанализировал расходы россиян в выходные дни. Традиционно в число самых популярных категорий трат в субботу и воскресенье входят «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты».
В обозреваемой пятерке трат именно супермаркеты, где сегодня можно купить практически все (от продуктов до бытовой техники), лидируют по числу покупок по картам. В выходные дни минувшей весны средний чек покупки в супермаркете составил 848 рублей. При этом мужчины здесь лидируют по числу покупок. На них пришлось 53%, а на женщин – 47%.

Платежи в кафе – на второй строчке рейтинга трат выходного дня. Средний чек по выходным составил 787 рублей. Мужчины чаще, чем женщины, оплачивали визиты в кафе – 58% против 42% соответственно.

На третьем месте в зависимости от числа операций – магазины одежды и обуви. Именно здесь традиционно отмечаются самые высокие средние чеки в рейтинге трат выходного дня, он составил 7 257 рублей. По числу покупок в выходные дни лидируют женщины – 57% против 43% у мужчин.

В магазинах косметики и парфюмерии средний чек покупки составил 3 027 рублей. На долю женщин здесь пришлось 67% покупок в выходные, тогда как на мужчин оставшийся 33%.

В салонах красоты и парикмахерских средний чек платежа по составил 3 023 рублей. При этом 52% таких платежей пришлось на женщин, а 48% – на мужчин.

Читайте также:

«Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail