Ольга Жукова
![Ольга Жукова Ольга Жукова](/upload/iblock/067/x067be844df7d293c798577012c9f24d0.jpg.pagespeed.ic.9ErQeLhttl.jpg)
Ольга Жукова
ИМХО
03 марта
Украшение настенное «Лось», или что не так с «Красным кубом»
Накануне в СМИ появилась информация о том, что сеть «Красный куб» начала активно закрывать магазины и разрывать отношения с региональными партнерами-ф...
06 февраля
Пароль на выход: «покрасить стеночки» – это не реновация
Реновация - это прекрасно, но без каких традиционных элементов она не сработает?
10 октября
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
Чем сильнее борьба за покупателя и его кошелек, тем чаще в ритейле начали случаться приступы маркетингового вранья.
04 сентября
Электронная очередь в супермаркете, – а зачем?
Сеть «Виктория», которая входит в состав ГК «ДИКСИ», на днях объявила о запуске в тестовом режиме электронной очереди.
19 июля
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
Реальная история одного короткого «молочного» эксперимента.
20 июня
А чой-то вы такие неадекватные?
Отчего все чаще в вынужденном общении с отделами клиентского сервиса хочется спросить «Вы с кем сейчас разговариваете?».
31 мая
Секс-шопы, не надо так!
Последнее и очень китайское предупреждение, – в офлайне вам делать нечего.
20 мая
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
Как Delivery Club всех смертельно напугали своей улыбчивой рекламой.
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления