Ольга Жукова
Ольга Жукова
ИМХО
03 марта
Украшение настенное «Лось», или что не так с «Красным кубом»
Накануне в СМИ появилась информация о том, что сеть «Красный куб» начала активно закрывать магазины и разрывать отношения с региональными партнерами-ф...
06 февраля
Пароль на выход: «покрасить стеночки» – это не реновация
Реновация - это прекрасно, но без каких традиционных элементов она не сработает?
10 октября
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
Чем сильнее борьба за покупателя и его кошелек, тем чаще в ритейле начали случаться приступы маркетингового вранья.
04 сентября
Электронная очередь в супермаркете, – а зачем?
Сеть «Виктория», которая входит в состав ГК «ДИКСИ», на днях объявила о запуске в тестовом режиме электронной очереди.
19 июля
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
Реальная история одного короткого «молочного» эксперимента.
20 июня
А чой-то вы такие неадекватные?
Отчего все чаще в вынужденном общении с отделами клиентского сервиса хочется спросить «Вы с кем сейчас разговариваете?».
31 мая
Секс-шопы, не надо так!
Последнее и очень китайское предупреждение, – в офлайне вам делать нечего.
20 мая
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
Как Delivery Club всех смертельно напугали своей улыбчивой рекламой.
Последние новости
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...