0/5
Борис Агатов
Борис Агатов
Инновации в ритейле – ищу самое интересное!
12 февраля
Когда нам реклама целится прямо в мозг?
Когда нам реклама целится прямо в мозг?
В постели или во время тренировки?
04 февраля
Пустить «Алису» в семью? Страшно…
Пустить «Алису» в семью? Страшно…
«Алиса» – помощница или враг?
30 января
Почему умирают гипермаркеты?
Почему умирают гипермаркеты?
И действительно ли умирают?
22 января
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
Или что завещал Карлсон, который живет на крыше, ритейлу 21 века.
18 января
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
Как будут проходить мои авторские и совершенно бесплатные экскурсии на EuroShop2020 в Дюссельдорфе?
14 января
Как будем платить в 2020?
Как будем платить в 2020?
Прогноз на 2020 по способам платежей. Два важных тренда.
10 января
Знакомьтесь, «периниалы»! Старики дают жару в интернет-шопинге
Знакомьтесь, «периниалы»! Старики дают жару в интернет-шопинге
Ритейл зачастую скидывает со счетов представителей старшего поколения. И совершенно напрасно!
24 декабря
19 декабря
Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний
Куда вы все? Предатели! 60% сотрудников готовы уйти из торговых компаний
Это серьезный удар для отрасли, переживающей непростые времена.
18 декабря
Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?
Гипер-кураторство – новый шаг в эволюции персонализации?
В нищей стране нет места эмоциональному ритейлу – это уловка консультантов.
13 декабря
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
Что позволяет «ювелирке» показывать стабильный рост?
11 декабря
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
Два мероприятия прошли в одни и те же числа MAPIC в Каннах и New Retail Forum. Почта России в «Сколково», буквально день в день.
04 декабря
«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?
«Русское чудо» – что это, и является ли оно чудом?
Какие способы оплаты товаров выдают в европейских магазинах российских покупателей?
28 ноября
К 2025 году в Японии все магазины могут перейти на RFID
К 2025 году в Японии все магазины могут перейти на RFID
Как это решение связано со старением населения?
22 ноября
Мобильные приложения – что с ними не так?
Мобильные приложения – что с ними не так?
Многие ритейлеры недооценивают потенциал мобильных приложений. Почему так происходит?
12 ноября
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
Америка всегда была первопроходцем в инновациях, вот и сейчас она находится в поиске новых форматов розничной торговли.
05 ноября
Как вытаскивать средний и малый ритейл в эпоху смены концепции розничной торговли?
Как вытаскивать средний и малый ритейл в эпоху смены концепции розничной торговли?
Как небольшим игрокам достичь стандартов крупных компаний? И возможно ли это?
30 октября
Что означает слово «удобство» применительно к магазину?
Что означает слово «удобство» применительно к магазину?
Или пора защищать гипермаркеты от маленьких магазинов?
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности