0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Борис Агатов
Борис Агатов
Инновации в ритейле – ищу самое интересное!
16 мая
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
Многие маркетологи признают, что главным трендом в развитии ритейла, становится тренд на создание магазина, который релевантен каждому покупателю.
08 мая
RFID против машинного зрения: на кого поставите?
RFID против машинного зрения: на кого поставите?
Почему за достаточно длительный срок технология RFID так и не стала распространенной?
30 апреля
Склады – новая точка роста
Склады – новая точка роста
С повсеместным развитием интернет торговли, как никогда важной точкой развития ритейла стали склады, которые сейчас претерпевают серьёзные изменения.
15 апреля
Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов
Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов
Хитрые маркетплейсы заставляют ритейлеров и производителей создавать эксклюзивные продукты, снимая с себя затраты на их производство.
04 апреля
Блокчейн – пора бы и с ним разобраться
Блокчейн – пора бы и с ним разобраться
Что мешает развитию блокчейна в России?
01 апреля
Гомункул  или эмоции как фактор риска
Гомункул или эмоции как фактор риска
Чем опасны неидеальные системы по распознаванию лиц?
27 марта
Самообслуживание стимулирует воровство? Как быть?
Самообслуживание стимулирует воровство? Как быть?
Криминальной активности лиц «с низкой социальной ответственностью» приходит конец.
20 марта
Вторая жизнь торгового комплекса
Вторая жизнь торгового комплекса
Как торговый центр перестраивают в...парк!
11 марта
Сбербанк регистрирует домены сотнями – что бы это значило?
Сбербанк регистрирует домены сотнями – что бы это значило?
200 доменов, по названию которых можно предположить, что банк планирует захват Вселенной!
07 марта
Все грани «последней» и «предпоследней мили» доставки
Все грани «последней» и «предпоследней мили» доставки
На место грузовиков приходят маленькие машинки, которые работают в радиусе 1-2 километров.
04 марта
Маркетинг таким, каким мы его знаем, уходит из бизнеса
Маркетинг таким, каким мы его знаем, уходит из бизнеса
4 главных барьера в процессе использования традиционных маркетинговых инструментов.
26 февраля
Как мы будем покупать в ближайшие три года?
Как мы будем покупать в ближайшие три года?
«Хотелки» помешанного на гаджетах покупателя становятся главным императивом бизнеса.
19 февраля
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
Амазон первым первым ввёл непопулярную меру в отношении «возвратников».
11 февраля
Дружба между ритейлерами в эпоху цифровой трансформации пока отменяется!
Дружба между ритейлерами в эпоху цифровой трансформации пока отменяется!
Инстинкт самосохранения не позволяет ритейлерам использовать ресурсы своих конкурентов.
29 января
Виртуальная реальность сокращает цикл продаж на 50%
Виртуальная реальность сокращает цикл продаж на 50%
А в некоторых сегментах торговли без неё совершенно не обойтись!
21 января
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
Сеть появилась в Китае, но стремительно захватывает весь мир.
15 января
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
Начало нового года – традиционное время планирования и прогнозов на будущее.
10 января
Долой интернет поиск, или зачем человеку дан голос?
Долой интернет поиск, или зачем человеку дан голос?
Традиционный «ручной» поиск медленно, но верно уходит в историю. Куда проще выразить свои желания словами?
18 декабря
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
Ритейл находится в активном поиске новых форматов.
НРР с промокодом
projectline.ru