0/5

Когда нам реклама целится прямо в мозг?
В постели или во время тренировки?
Исследователей заинтересовал вопрос, когда мобильная реклама наиболее эффективна и наилучшим образом воздействует на покупателя. Как оказалось ситуация и место получения рекламы имеет серьёзное значение и эффективность может различаться аж в два раза!

В США опросили 1000 человек и получили любопытные цифры.

Американцы восприимчивы к рекламе:

  когда они расслаблены – так ответили 74%;
  когда нечем заняться, и они находятся в поиске подходящего занятия – 68%;

А вот когда мы полны энергии, реклама на нас не действует, лишь только каждый третий (34%) сказал, что в этот момент ему не хватало рекламы.
26% респондентов, восприимчивы к рекламе перед сном, в этот наивысший момент расслабления!

И совсем удивительные результаты по ситуации, когда наиболее эффективна реклама. Оказывается, что американцы наиболее восприимчивы к мобильной рекламе во время просмотра телевизора, по все видимости идёт двойное окучивания мозга со стороны «зомбоящика» и «мобильного друга». В этот момент все блокировки сняты, и человек находится между двух миров: включённого телевизора и мира мобильного телефона и устоять уже не может перед рекламой.

Когда нам реклама целится прямо в мозг?
 
Вот список, когда люди наиболее восприимчивы к мобильной рекламе по ситуациям:

  59% - дома во время просмотра телевизора
  51% - в постели перед сном
  36% - когда поглощают еду
  25% - во время покупок в магазине
  24% - во время тренировки
  21% - и выполнения поручений

Что же ещё заставляет потребителя начать потреблять рекламный мобильный контент? 

Лидирует знакомство с брендом 54%, интересный креативный контент 52% и удачный выбор времени показа 41% и конечно скидочный купон от бренда 41%.

Такие опросы показывают, насколько много особенностей есть у разных людей даже в такой сфере, как потребление рекламного контента. Вопросы персонализации показа рекламы становятся всё актуальнее, а для этого нужно учитывать существенно больше факторов, чем это делалось ранее. И становится понятным, что с таким объёмом данных справиться может только хорошо обученный алгоритм, а не маркетолог. Время «ручных» рекламных кампаний будет безвозвратно уходить в прошлое, а их место будут занимать масштабные глубоко персонализированные кампании под управлением искусственного интеллекта.


Напоминаю, что в рамках выставки EuroShop 2020, которая пройдет 16-19 февраля в Дюссельдорфе, я буду проводить бесплатные экскурсии по самым инновационным решениям. Всего будет проведено 4 экскурсии, и я уже составляю маршруты, которые охватят максимальное число решений для разных сегментов ритейла и задач. 

Регистрируйтесь и увидимся на EuroShop 2020! 

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 09:00  12 февраля 2020 года

Элемент 93223 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит