0/5
Дмитрий Леонов
Дмитрий Леонов
Практикум поставщика
30 марта
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Как Кодекс Добросовестных практик помог поставщику решить проблему с датой поставки товаров в торговую сеть и снизить риски.
24 марта
О новом формате Х5
О новом формате Х5
Зачем Х5 нужен жесткий дискаунтер, и что стоит за словом «тестирует»?
11 марта
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Ашан активно развивает ассортимент своих СТМ. А что будет дальше, и появятся ли у Ашана новые форматы?
05 марта
Как стать профессионалом в ритейле?
Как стать профессионалом в ритейле?
И почему я много пишу о хороших книгах и полезных мероприятиях?
26 февраля
А почему растет «Светофор»?
А почему растет «Светофор»?
Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России?
11 февраля
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
О полезной книге «PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов» и стратегиях СТМ.
05 февраля
Зачем нужно визуализировать данные, и как это правильно делать?
Зачем нужно визуализировать данные, и как это правильно делать?
Еще один практический совет КАМам, который работает!
03 февраля
Покупательские миссии – главный элемент прибыльной онлайн-торговли
Покупательские миссии – главный элемент прибыльной онлайн-торговли
Мои последние несколько постов были посвящены потребностям покупателей и покупательским миссиям. Особенно ярко отличия в покупательских миссиях и потр...
28 января
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Вышел отчет Nielsen о ТОП-50 брендов в FMCG. Угадаете лидеров?
24 января
Фабрика идей и их смелых внедрений
Фабрика идей и их смелых внедрений
Инновации в ритейле – какая торговая сеть научилась быстро внедрять самые разные инновационные проекты?
21 января
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
Почему продавая одинаково в разные сети, поставщики получают совершенно разные результаты, и как ассортимент влияет на продажи?
15 января
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Почему выручка гипермаркетов падает, а продажа продуктов в интернет-магазинах растет? И причем здесь женщины и их потребности?
09 января
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
О бизнесе, американской мечте, сети кофеен Starbucks, ритейле и одной интересной и поучительной книге.
31 декабря
Х5 или «Магнит» - кто прав?
Х5 или «Магнит» - кто прав?
Х5, Магнит и Ашан по-разному смотрят на будущее гипермаркетов. Кто же из них прав?
26 декабря
Покупательские миссии – удовлетворение невозможно?
Покупательские миссии – удовлетворение невозможно?
Какими должны быть торговые сети, поставщики и интернет-магазины, чтобы успешно конкурировать в будущем и при чем здесь покупательские миссии?
23 декабря
Сюрпризов не будет, или пара слов о ближайшем будущем ритейла
Сюрпризов не будет, или пара слов о ближайшем будущем ритейла
Ключевые тенденции и тренды в ритейле, причины их возникновения и краткий взгляд в будущее.
20 декабря
Уже лучше, но…нужны ли покупателям «толстеющие кабанчики»?
Уже лучше, но…нужны ли покупателям «толстеющие кабанчики»?
О новой акции сети Азбука Вкуса – про маркетологов, толстеющих кабанчиков и потребностях покупателей.
03 декабря
С юмором о серьезном или при чем тут гвозди?
С юмором о серьезном или при чем тут гвозди?
О постановке задач по SMART, юморе и упрощении проектов.
27 ноября
Про подарочную лояльность
Про подарочную лояльность
О том, в чем разница между бонусно-накопительной и подарочной системами лояльности, и о странных стратегиях торговых сетей.  
21 ноября
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
Как связаны качество и лояльность в ритейле, и причем здесь ошибка выжившего?
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит