0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Дмитрий Леонов
Дмитрий Леонов
Практикум поставщика
19 апреля
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
Кому нужны такие платформы, и нужны ли?
17 апреля
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
«Азбука Вкуса» отказалась от касс самообслуживания. Это случайность или закономерность?
12 апреля
Удивительный Галицкий
Удивительный Галицкий
Размышления о рассказанном бизнесменом в его первом после продажи «Магнита» интервью.
08 апреля
Сервисы для поставщиков – что нужно?
Сервисы для поставщиков – что нужно?
Какими они должны быть, чтобы поставщик сосредоточился только на производстве?
05 апреля
Совет сетям: избавляйтесь от покупателей в магазинах!
Совет сетям: избавляйтесь от покупателей в магазинах!
Точнее, уводите их в другие каналы.
01 апреля
Зачем тащить мусор в магазины?
Зачем тащить мусор в магазины?
«Азбука вкуса» устраивает «мусорки» в магазинах.
29 марта
Системы лояльности и хитрые продавцы
Системы лояльности и хитрые продавцы
Фокусы-покусы с картами лояльности на примере сети «Перекрёсток».
26 марта
КДП - Новый стандарт Х5
КДП - Новый стандарт Х5
Один из лидеров рынка объявил о готовности следовать добросовестным практикам, подчеркивая значимость их соблюдения всеми игроками для развития рынка.
22 марта
О формировании ассортимента покупателями
О формировании ассортимента покупателями
Зачем стоит вовлекать покупателей в процесс формирования основного ассортимента?
19 марта
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
Четкий алгоритм создания и внедрения сложных программ лояльности.
13 марта
О будущем гипермаркетов и не только
О будущем гипермаркетов и не только
Почему люди разлюбили гипермаркеты, и есть ли шанс «влюбить» их снова?
06 марта
E-Commerce - Аналитика из Европы
E-Commerce - Аналитика из Европы
Иногда интересно почитать аналитические данные о российском рынке на европейских сайтах...
01 марта
Еще раз о создании стратегий
Еще раз о создании стратегий
Почему о необходимости стратегии задумываются только в момент кризиса?
25 февраля
О зелени в торговых сетях
О зелени в торговых сетях
Торговые сети Европы начинают выращивать зелень прямо на полках.
19 февраля
Опять «не взлетит»
Опять «не взлетит»
Кто пойдет за кофе в «Азбуку вкуса» со своей кружкой? И пойдет ли?...
13 февраля
«Магнит» – люди и компетенции
«Магнит» – люди и компетенции
Очень интересно наблюдать за изменениями, которые происходят в руководстве торговой сети «Магнит».
08 февраля
Почему не работают стратегии?
Почему не работают стратегии?
В чем причины провала интернет-магазина «Мираторга»?
05 февраля
Новостные тренды: кто будет задавать тон в российском ритейле
Новостные тренды: кто будет задавать тон в российском ритейле
Россию может ждать взрывной рост интернет-продаж продуктов питания.
01 февраля
«Дикси» – когда предсказания сбываются
«Дикси» – когда предсказания сбываются
Что стоит за объединением сетей «Дикси», «Бристоль», «Красное и белое»?
30 января
Торговая сеть «Светофор» в Германии
Торговая сеть «Светофор» в Германии
Торговая сеть Светофор открывает свой первый магазин в Германии под брендом MERE.
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day