0/5

Дмитрий Леонов
Дмитрий Леонов
Практикум поставщика
09 декабря
И опять о категорийном менеджменте: в чем опасности тотального автоматизированного мониторинга?
И опять о категорийном менеджменте: в чем опасности тотального автоматизированного мониторинга?
Сегодня классический категорийный менеджмент в крупнейших сетях трансформируется и постепенно, благодаря работе с большими данными, превращается в кон...
12 октября
Private Label Awards 2020 как знак начала «Эпохи СТМ»
Private Label Awards 2020 как знак начала «Эпохи СТМ»
Private Label Awards 2020 – о чем говорят нам итоги, и как будут развиваться СТМ в будущем.
06 октября
О минимаркетах у дома
О минимаркетах у дома
Развивать собственную доставку или развивать новый формат «минимаркет у дома» - что лучше для сетей в условиях конкуренции с лидерами рынка, маркетпле...
25 августа
Конференция «Практикума Поставщика – 2020»
Конференция «Практикума Поставщика – 2020»
Хочу пригласить всех моих читателей и подписчиков на Неделю Практикума Поставщика 2020, которая начнется сегодня 25 Августа в 10:00 МСК.
21 августа
Конференция «Практикум Поставщика» – актуально, содержательно, бесплатно!
Конференция «Практикум Поставщика» – актуально, содержательно, бесплатно!
25 августа состоится мероприятие, которое будет включать в себя интернет-выступления экспертов-практиков. Они будут делиться с поставщиками своим опыт...
08 июня
Какие бывают интернет-магазины, и с какими из них нужно сотрудничать поставщикам?
Какие бывают интернет-магазины, и с какими из них нужно сотрудничать поставщикам?
Какие бывают интернет-ритейлеры? Как их можно классифицировать? Чем отличается маркетплейсы от классических интернет-магазинов? Что такое фулфилмент и...
29 мая
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
Хотя при этом утверждают, что попасть на полки сетей очень сложно…
30 марта
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
Как Кодекс Добросовестных практик помог поставщику решить проблему с датой поставки товаров в торговую сеть и снизить риски.
24 марта
О новом формате Х5
О новом формате Х5
Зачем Х5 нужен жесткий дискаунтер, и что стоит за словом «тестирует»?
11 марта
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Ашан активно развивает ассортимент своих СТМ. А что будет дальше, и появятся ли у Ашана новые форматы?
05 марта
Как стать профессионалом в ритейле?
Как стать профессионалом в ритейле?
И почему я много пишу о хороших книгах и полезных мероприятиях?
26 февраля
А почему растет «Светофор»?
А почему растет «Светофор»?
Какие особенности торговой сети Светофор позволили ей войти в ТОП-10 продуктовых сетей России?
11 февраля
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
СТМ: какие стратегии приводят к успеху, а какие нет?
О полезной книге «PRIVATE LABELS. Новые конкуренты традиционных брендов» и стратегиях СТМ.
05 февраля
Зачем нужно визуализировать данные, и как это правильно делать?
Зачем нужно визуализировать данные, и как это правильно делать?
Еще один практический совет КАМам, который работает!
03 февраля
Покупательские миссии – главный элемент прибыльной онлайн-торговли
Покупательские миссии – главный элемент прибыльной онлайн-торговли
Мои последние несколько постов были посвящены потребностям покупателей и покупательским миссиям. Особенно ярко отличия в покупательских миссиях и потр...
28 января
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Вышел отчет Nielsen о ТОП-50 брендов в FMCG. Угадаете лидеров?
24 января
Фабрика идей и их смелых внедрений
Фабрика идей и их смелых внедрений
Инновации в ритейле – какая торговая сеть научилась быстро внедрять самые разные инновационные проекты?
21 января
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
Почему продавая одинаково в разные сети, поставщики получают совершенно разные результаты, и как ассортимент влияет на продажи?
15 января
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Почему выручка гипермаркетов падает, а продажа продуктов в интернет-магазинах растет? И причем здесь женщины и их потребности?
09 января
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
О бизнесе, американской мечте, сети кофеен Starbucks, ритейле и одной интересной и поучительной книге.
Реклама на New Retail. Медиакит