0/5
Дмитрий Леонов
Дмитрий Леонов
Практикум поставщика
вчера 09:00
О последствиях антилояльности
О последствиях антилояльности
Антилояльность или низкая лояльность покупателей к брендам производителей и торговым сетям – причины и возможные последствия.
17 октября
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
Какие пункты должны обязательно присутствовать в современных стратегиях крупных и средних российских поставщиков?
11 октября
Магнит превращается, превращается в …
Магнит превращается, превращается в …
Про ошибочные стратегии или что ждет торговую сеть Магнит?
08 октября
О нейромаркетинге в ритейле
О нейромаркетинге в ритейле
В последнее время у многих специалистов, связанных с ритейлом, растет интерес к нейромаркетингу.
03 октября
«Больше надо мной никто не смеётся»: об отзывах и мотивации бизнес-тренеров
«Больше надо мной никто не смеётся»: об отзывах и мотивации бизнес-тренеров
О личном, и о том, как отзывы слушателей, посещающих открытые тренинги, мотивируют бизнес-тренеров.  
01 октября
Об обучении и инвестициях
Об обучении и инвестициях
Зачем люди посещают тренинги, как со временем меняется мотивация таких людей и почему люди в ритейле не хотят профессионально расти?  
27 сентября
Изучаем внутреннюю кухню сетей
Изучаем внутреннюю кухню сетей
На двухдневном тренинге будет возможность научиться эффективной работе с поставщиками под руководством уникального специалиста с гигантским опытом.
20 сентября
Что главное в программах лояльности?
Что главное в программах лояльности?
Общаясь с совершенно разными людьми – с экспертами, представителями торговых сетей, сотрудниками поставщиков в торговые сети, я часто задавал им один,...
17 сентября
Про Стальную Крысу и Кассетные магазины
Про Стальную Крысу и Кассетные магазины
Все ключевые игроки современного ритейла активнейшим образом занимаются собственной эффективностью. И сегодня мы поговорим о будущем ритейла и о том, ...
10 сентября
Аналитика от Data Insight
Аналитика от Data Insight
Полезная аналитика от Data Insight – продажи он-лайн продуктов питания в интернет-магазинах 2018 и не только.  
03 сентября
Кто давно не тренировался?
Кто давно не тренировался?
Байеры меняются и меняют свои переговорные стили и техники. Некоторые КАМы в последнее время даже перестали узнавать «своих» байеров. Что происходит и...
02 сентября
Зачем торговым сетям нужна своя криптовалюта?
Зачем торговым сетям нужна своя криптовалюта?
Зачем торговые сети выпускают свою криптовалюту, и как технологии блокчейн можно использовать в ритейле для создания систем лояльности?
27 августа
Магнит – почтовый, лояльный, вечерний и утренний
Магнит – почтовый, лояльный, вечерний и утренний
Какие перспективы новых проектов «многоликого» Магнита?
20 августа
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
Зачем Сбербанк рвется в ритейл и что это значит для продуктового ритейла?
13 августа
Про Комбини и Хякуен-шопы
Про Комбини и Хякуен-шопы
Особенности интересных японских форматов.
09 августа
Необычное мероприятие или как байеры «зомбируют» КАМов
Необычное мероприятие или как байеры «зомбируют» КАМов
ЛИД+АНОНС: Бывают события обычные, а бывают необычные. Бывают тренинги обычные, а бывают необычные.
07 августа
Застройщики – «Да», но автодилеры?
Застройщики – «Да», но автодилеры?
На рынок продуктового ритейла постепенно выходят все новые и новые игроки.
05 августа
Про Lean и Дикси
Про Lean и Дикси
Десант топ-менеджеров «Дикси» в магазин и бережливое производство, – какая связь?
01 августа
Nielsen – 25 лет в России
Nielsen – 25 лет в России
Компания Nielsen, которая безусловно является одним из лидеров по аналитическим исследованиям в области ритейла, оказывается уже 25 лет присутствует н...
24 июля
О дополненной реальности и экономии времени
О дополненной реальности и экономии времени
Навигация в «Перекрёстках» с помощью дополненной реальности. На пользу ли она ритейлеру?
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New