0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Дмитрий Леонов
Дмитрий Леонов
Практикум поставщика
13 февраля
«Магнит» – люди и компетенции
«Магнит» – люди и компетенции
Очень интересно наблюдать за изменениями, которые происходят в руководстве торговой сети «Магнит».
08 февраля
Почему не работают стратегии?
Почему не работают стратегии?
В чем причины провала интернет-магазина «Мираторга»?
05 февраля
Новостные тренды: кто будет задавать тон в российском ритейле
Новостные тренды: кто будет задавать тон в российском ритейле
Россию может ждать взрывной рост интернет-продаж продуктов питания.
01 февраля
«Дикси» – когда предсказания сбываются
«Дикси» – когда предсказания сбываются
Что стоит за объединением сетей «Дикси», «Бристоль», «Красное и белое»?
30 января
Торговая сеть «Светофор» в Германии
Торговая сеть «Светофор» в Германии
Торговая сеть Светофор открывает свой первый магазин в Германии под брендом MERE.
25 января
О перспективах развития рынка на 2019 год
О перспективах развития рынка на 2019 год
Продавцы наращивают свою активность в интернет-продажах «по всем фронтам».
22 января
ВкусВилл – Честный отзыв
ВкусВилл – Честный отзыв
Представляя себе лучше корпоративную культуру «ВкусВилла», можно сразу увидеть определенные «пробелы» в корпоративной культуре и бизнес-процессах.
17 января
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
Сеть реализует простое, но эффективное решение.
14 января
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
Мелкий шрифт, сложные акции, – некоторые проблемы в российской рознице имеют системный характер.
17 декабря
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
Не все поставщики довольны успешностью партнерства с розничными сетями.
14 декабря
Про почтовый катман в «Магните»
Про почтовый катман в «Магните»
Как работает категорийный менеджмент на примере магазинов торговой сети «Магнит» в почтовых отделениях?
13 декабря
Про Apple и Азбуку Вкуса
Про Apple и Азбуку Вкуса
Совместный проект торговой сети Азбука Вкуса и Apple – почему шансы на успех не слишком велики? И чем «премиальные» покупатели отличаются от «обычных»...
10 декабря
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
Если авторитетная сеть запускает продажу специфического продукта, значит, кому-то это нужно?
04 декабря
Про прогнозирование промо
Про прогнозирование промо
Чем прогноз погоды отличается от прогнозов промо?
30 ноября
Об экологии, рейтингах и упаковке
Об экологии, рейтингах и упаковке
Почему «игра в экологичность упаковки» доступна лишь единичным компаниям?
27 ноября
Об организациях будущего
Об организациях будущего
За счет чего «бирюзовые» организации получают конкурентные преимущества?
23 ноября
О телефонной поддержке в ритейле
О телефонной поддержке в ритейле
Нужен ли людям сервис по телефону?
19 ноября
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
Для изменения покупательского сегмента одного ребрендинга недостаточно...
16 ноября
Природа и структура организаций
Природа и структура организаций
«Менеджмент» Генри Минцберга нужно обязательно прочитать всем, кто непосредственно занимается менеджментом или связан с ним.
12 ноября
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
Как категорийный менеджер способствует развитию новых направлений в жизни торговых сетей?
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин