0/5
Дмитрий Леонов
Дмитрий Леонов
Практикум поставщика
14 часов назад
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
Вышел отчет Nielsen о ТОП-50 брендов в FMCG. Угадаете лидеров?
24 января
Фабрика идей и их смелых внедрений
Фабрика идей и их смелых внедрений
Инновации в ритейле – какая торговая сеть научилась быстро внедрять самые разные инновационные проекты?
21 января
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
Почему продавая одинаково в разные сети, поставщики получают совершенно разные результаты, и как ассортимент влияет на продажи?
15 января
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Шерше ля фам, или причем здесь женщины?
Почему выручка гипермаркетов падает, а продажа продуктов в интернет-магазинах растет? И причем здесь женщины и их потребности?
09 января
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»: книга об «американской мечте», ставшей былью
О бизнесе, американской мечте, сети кофеен Starbucks, ритейле и одной интересной и поучительной книге.
31 декабря
Х5 или «Магнит» - кто прав?
Х5 или «Магнит» - кто прав?
Х5, Магнит и Ашан по-разному смотрят на будущее гипермаркетов. Кто же из них прав?
26 декабря
Покупательские миссии – удовлетворение невозможно?
Покупательские миссии – удовлетворение невозможно?
Какими должны быть торговые сети, поставщики и интернет-магазины, чтобы успешно конкурировать в будущем и при чем здесь покупательские миссии?
23 декабря
Сюрпризов не будет, или пара слов о ближайшем будущем ритейла
Сюрпризов не будет, или пара слов о ближайшем будущем ритейла
Ключевые тенденции и тренды в ритейле, причины их возникновения и краткий взгляд в будущее.
20 декабря
Уже лучше, но…нужны ли покупателям «толстеющие кабанчики»?
Уже лучше, но…нужны ли покупателям «толстеющие кабанчики»?
О новой акции сети Азбука Вкуса – про маркетологов, толстеющих кабанчиков и потребностях покупателей.
03 декабря
С юмором о серьезном или при чем тут гвозди?
С юмором о серьезном или при чем тут гвозди?
О постановке задач по SMART, юморе и упрощении проектов.
27 ноября
Про подарочную лояльность
Про подарочную лояльность
О том, в чем разница между бонусно-накопительной и подарочной системами лояльности, и о странных стратегиях торговых сетей.  
21 ноября
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
Как связаны качество и лояльность в ритейле, и причем здесь ошибка выжившего?
18 ноября
Честно о жестких переговорах
Честно о жестких переговорах
Жесткие переговоры в ритейле – есть ли способ их избежать и причем здесь психология?
13 ноября
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
Впечатления от знакомства с программой лояльности Магнита и некоторые комментарии по функционалу.
31 октября
Не будь аутсайдером!
Не будь аутсайдером!
Несколько слов о важности критического мышления.
29 октября
Что происходит с рынком?
Что происходит с рынком?
Что происходит с рынком FMCG и с кем в действительности конкурируют федеральные сети?
22 октября
О последствиях антилояльности
О последствиях антилояльности
Антилояльность или низкая лояльность покупателей к брендам производителей и торговым сетям – причины и возможные последствия.
17 октября
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
Какие пункты должны обязательно присутствовать в современных стратегиях крупных и средних российских поставщиков?
11 октября
Магнит превращается, превращается в …
Магнит превращается, превращается в …
Про ошибочные стратегии или что ждет торговую сеть Магнит?
08 октября
О нейромаркетинге в ритейле
О нейромаркетинге в ритейле
В последнее время у многих специалистов, связанных с ритейлом, растет интерес к нейромаркетингу.
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru