0/5

Как стать профессионалом в ритейле?

Как стать профессионалом в ритейле?
И почему я много пишу о хороших книгах и полезных мероприятиях?
Планирование – это очень полезная штука. И особенно планирование приносит пользу при личностном развитии человека.

Чтение правильных книг, посещение развивающих мероприятий, встреча с интересными людьми, получение новых навыков – все это приносит ощутимую пользу и делает людей компетентнее в тех или иных областях.

И все вышеперечисленное желательно планировать – когда понятно «куда идешь», тогда можно предсказать и результат. По-хорошему, у каждого специалиста должен быть свой личностный план развития. Если вы работаете в ритейле, то вам он нужен особенно, т.к. ритейл – это очень большая профессиональная область, где всегда появляется что-то новое и интересное, и чтобы стать профессионалом или не потерять свои навыки нужно постоянно совершенствоваться.

Кстати, я уже писал, что в марте, совсем скоро, пройдут два тренинга ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА:

11-12 марта – открытый тренинг «Стратегии управления торговыми сетями»;
18-19 марта – открытый тренинг «Как попасть в торговую сеть».

А в апреле будет еще один интересный тренинг:

22-23 апреля – открытый тренинг «Специальные инструменты переговоров с торговыми сетями». 

Я еще напишу про этот тренинг подробнее ну и, как обычно, программы тренингов и дополнительную информацию об участии вышлю по запросу на почту dmitry@leonov.consulting

Возвращаясь к планированию личностного развития – это настолько важная вещь, что ее нельзя упустить. Необходимо постоянно совершенствоваться и развиваться и именно поэтому я столько времени в своих постах уделяю хорошим правильным книгам и обучающим и интересным мероприятиям. Время летит быстро и только кажется, что «все впереди». Как только ты останавливаешься в своем профессиональном развитии, «пиши пропало». 

Хорошо, что я, как консультант, постоянно сталкиваюсь с различными задачами, которые требуют постоянного получения новой информации и новых знаний. Но ведь далеко не все могут позволить себе такую роскошь. И обучающие мероприятия, и хорошие книги – это тот минимум, который сотрудники поставщиков просто обязаны использовать, чтобы стать профессионалом в ритейле.     

Дмитрий Леонов
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА


Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»

время публикации: 09:00  05 марта 2020 года

Элемент 93732 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности