Спецпроект «Практикум поставщика - как сотрудничать с торговыми сетями»
![Практикум поставщика - как сотрудничать с торговыми сетями Практикум поставщика - как сотрудничать с торговыми сетями](/upload/iblock/dd2/xdd2d88278e58e3557fa84ecd6aa1a157.png.pagespeed.ic.yLeEkJ58Bi.png)
Даже опытные поставщики в процессе переговоров с торговыми сетями сталкиваются с многочисленными нюансами и нетипичными задачами. Здесь нет готовых рецептов, и каждая ситуация нуждается в пристальном внимании.
Я проанализировал свой опыт взаимодействия с крупными сетями и готов делиться практическими советами по выстраиванию максимально эффективных стратегий.
Хотите, чтобы ваш товар появился на полках в магазинах крупнейших ритейлеров, а сотрудничество стало более эффективным? Я знаю, как этого добиться!
25 июня
Объединять сервисы и властвовать: роль ритейла в российских экосистемах
13 февраля
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
12 июля
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
04 июня
Как локальным и региональным сетям не проиграть в конкурентной борьбе федеральным сетям
21 января
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
11 января
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
12 декабря
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
21 ноября
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
29 октября
Книжная новинка: «Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова»
11 июля
Стратегии осознанного лидерства и чем они отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
07 мая
Аудит корпоративной культуры: что это такое и как ее можно изменить?
12 апреля
Как наши ценности влияют на наш бизнес?
04 октября
Консультанта вызывали? В решении каких проблем могут помочь бизнес-консультанты
14 сентября
На скамейке запасных: главные вопросы эффективности кадрового резерва
31 августа
Развитие бизнес-лидерства: 12 шагов на пути к осознанному бизнесу
21 июня
Разум и чувства: эмоциональный интеллект в переговорах с торговыми сетями
06 июня
Тренинг-процесс: как, когда, чему и кому учить продавцов?
29 мая
Суровая действительность: про сознательных и бессознательных коммерческих директоров
22 мая
Инструменты Поставщика: карта профиля сети и циклограммы
24 апреля
Тест на готовность поставщиков или когда НЕ нужно начинать работать с торговыми сетями
06 апреля
Мы принимаем бой! Победоносные стратегии региональных розничных сетей
22 февраля
Есть вопрос: зачем крупным Non-food онлайн ритейлерам торговать продуктами?
09 января
Методика «6С» и управление знаниями, необходимыми для эффективного сотрудничества с торговыми сетями
24 ноября
Детали – Бог: тонкие нюансы составления коммерческих предложений в торговую сеть
03 ноября
Практикум поставщика: первичное коммерческое предложение в торговую сеть
22 августа
Практикум поставщика: выбор стратегии и оценка эффективности промо-акций в торговых сетях
15 августа
Epic Fail: типичные ошибки поставщика при начале сотрудничества с торговыми сетями
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления