0/5

Практикум поставщика - как сотрудничать с торговыми сетями
Даже опытные поставщики в процессе переговоров с торговыми сетями сталкиваются с многочисленными нюансами и нетипичными задачами. Здесь нет готовых рецептов, и каждая ситуация нуждается в пристальном внимании.

Я проанализировал свой опыт взаимодействия с крупными сетями и готов делиться практическими советами по выстраиванию максимально эффективных стратегий.

Хотите, чтобы ваш товар появился на полках в магазинах крупнейших ритейлеров, а сотрудничество стало более эффективным? Я знаю, как этого добиться!
25 июня
Объединять сервисы и властвовать: роль ритейла в российских экосистемах
Что такое экосистемы и как они влияют на продуктовый ритейл? Каково место ритейла в экосистемах и могут ли ритейлеры создать собственные экосистемы? Какие могут быть стратегии торговых сетей при работе с экосистемами? Как поставщикам работать с экосистемами?
13 февраля
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
Существуют ли у федеральных сетей, работающих в формате «магазин у дома» системные проблемы и недостатки, которыми могут воспользоваться региональные игроки – мелкие сети и отдельные продуктовые магазины?
12 июля
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
Каким должен быть «идеальный» функционал и идеальные компетенции сотрудников отдела продаж в торговые сети?
04 июня
Как локальным и региональным сетям не проиграть в конкурентной борьбе федеральным сетям
Для многих локальных и региональных сетей конкурентная ситуация на региональных рынках продолжает ухудшаться – крупнейшие федеральные сети выдавливают или просто скупают менее удачливых и мелких конкурентов. Есть ли для локальных и региональных сетей варианты, как противостоять федеральным сетям?
21 января
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
Недавно в издательстве «Леонов Консалтинг» вышла новая книга Дмитрия Леонова из серии «ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА» – «Категорийный менеджмент – главный инструмент увеличения продаж в торговые сети».
11 января
5 ключевых советов поставщикам: как использовать рост промо-продаж в своих интересах?
Доля продаж товаров по промо-акциям растет, в т.ч. и в связи все более ужесточающейся конкуренцией между торговыми сетями. Что нужно делать поставщикам, чтобы использовать данную тенденцию в своих интересах?
12 декабря
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
Дмитрий Леонов продолжает знакомить читателей с главами из книги «Практикум Поставщика: Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова», написанной в соавторстве с Константином Литвиченко, экспертом по розничной торговле.
21 ноября
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
НАОС – это «тайное оружие» поставщика и фактор, который определяет силу переговорщика на конкретных переговорах. Традиционно байер общается с поставщиком с позиции силы – конкуренция на рынке плотная. Однако именно НАОС позволяет уравнять силы и начать диалог в более конструктивном ключе. Что же это такое?
29 октября
Книжная новинка: «Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова»
Казалось бы, – как можно совместить бизнес-литературу с жанром художественного романа? Дмитрий Леонов и Константин Литвиченко решились на творческий эксперимент, и итогом стала книга «Продажи в торговые сети: кейсы, примеры и непридуманные истории Шуры Балаганова».
11 июля
Стратегии осознанного лидерства и чем они отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
Почему одни компании являются лидерами рынка, а другие нет? Как лидерство на рынке зависит от стратегии развития компании? Чем стратегии развития лидеров рынка отличаются от стратегий развития «обычных» компаний?
07 мая
Аудит корпоративной культуры: что это такое и как ее можно изменить?
Важнейшим индикатором, описывающим, по сути, то, как сотрудники работают в организациях и как они воспринимают свои организации, является корпоративная культура. Иногда она требует внесения кардинальных изменений. Процесс это непростой и требует соблюдения определенного сценария.
12 апреля
Как наши ценности влияют на наш бизнес?
Как обычные компании становятся лидерами рынка и какова при этом роль руководителей и собственников бизнеса? Как ценности руководителей и топ-менеджеров компаний влияют на лидерство в бизнесе? Какими личностными характеристиками должен обладать руководитель компании – лидера рынка?
04 октября
Консультанта вызывали? В решении каких проблем могут помочь бизнес-консультанты
Нередко в отношении бизнес-консультантов можно слышать саркастические замечания, мол, «раз он всё знает, почему просто консультирует?». Однако и на самом деле существует ряд вопросов, в решении которых очень эффективен профессиональный взгляд со стороны. Как же работают консультанты при решении тех или иных задач?
14 сентября
На скамейке запасных: главные вопросы эффективности кадрового резерва
Многие компании используют кадровый резерв. Однако очень часто и руководство компаний и HR-специалисты не могут определить, насколько эффективна существующая система кадрового резерва. Действительно ли сотрудники, входящие в него в готовы полноценно заменить уволившихся сотрудников или сотрудников, ушедших в отпуск?  
31 августа
Развитие бизнес-лидерства: 12 шагов на пути к осознанному бизнесу
Есть компании, лидирующие в своих областях бизнеса. И есть руководители, которым доверяют и которых уважают их подчиненные. Они живут в гармонии с окружающим миром и кажутся очень счастливыми людьми. Сегодня такие топ-менеджеры пока еще большая редкость, но они есть. А откуда берутся такие «идеальные» руководители?
21 июня
Разум и чувства: эмоциональный интеллект в переговорах с торговыми сетями
В любых переговорах с торговыми сетями есть две составляющих – рациональная и эмоциональная. Рациональная часть, отвечающая за конкретные цифры и рациональные аргументы и эмоциональная часть, отвечающая за все, что связано с «ощущениями» переговорщика – верю или не верю, можно еще «давить» или «надо отступить», нравится или нравится.
06 июня
Тренинг-процесс: как, когда, чему и кому учить продавцов?
Сотрудничество с торговыми сетями накладывает свою специфику фактически на все бизнес-процессы, в том числе и на организацию процесса обучения сотрудников. Здесь важно всё: и кто учит, и чему, и даже когда. Рассмотрим все нюансы максимально подробно.
29 мая
Суровая действительность: про сознательных и бессознательных коммерческих директоров
Есть компании – лидеры рынка, достигшие общепризнанных успехов в бизнесе и финансового процветания. Какие отличительные характеристики коммерческих директоров помогают компаниям достигать значительных успехов? Какими характеристиками должны обладать коммерческие директора, чтобы компании, в которых они работают, стали лидером рынка?
22 мая
Инструменты Поставщика: карта профиля сети и циклограммы
Сотрудничество поставщиков с торговыми сетями имеет свои особенности, которые отражаются на выборе инструментов управления и менеджмента. Какие инструменты управления бизнес-процессами могут повысить эффективность сотрудничества с розничными сетями?
24 апреля
Тест на готовность поставщиков или когда НЕ нужно начинать работать с торговыми сетями
Как показывает практика, примерно 7 и 10 поставщиков, которые пытаются попасть на полки федеральных торговых сетей, очень слабо представляют себе, какие требования к продукции и к поставщикам предъявляют торговые сети. Как проверить, готовы ли вы к работе с торговыми сетями? Пройдите тест для поставщиков на готовность к сотрудничеству с торговыми сетями.
06 апреля
Мы принимаем бой! Победоносные стратегии региональных розничных сетей
Все больше локальных и региональных торговых сетей испытывают проблемы, связанные с конкуренцией с федеральными сетями. Что же делать таким розничным сетям, и какую стратегию необходимо выстраивать?
22 февраля
Есть вопрос: зачем крупным Non-food онлайн ритейлерам торговать продуктами?
Крупнейшие российские и зарубежные интернет-компании сегмента «non-food» начали заниматься продуктовым ритейлом. Зачем?
09 января
Методика «6С» и управление знаниями, необходимыми для эффективного сотрудничества с торговыми сетями
Для создания продающих коммерческих предложений и успешного сотрудничества с торговыми сетями поставщикам необходима информация, для поиска которой, требуются структурированные знания в различных областях. Одной из методик организации, накопления, хранения и эффективного использования знаний является методика «6 С».
24 ноября
Детали – Бог: тонкие нюансы составления коммерческих предложений в торговую сеть
Коммерческие предложения в торговую сеть могут быть разными по стилю и оформлению, могут содержать или не содержать графики или таблицы, могут быть краткими или подробными. Но любое коммерческое предложение должно иметь определенную структуру. И для того, чтобы коммерческое предложение было убедительным и эффективным, оно должно быть соответствующим образом подготовлено.
03 ноября
Практикум поставщика: первичное коммерческое предложение в торговую сеть
Времена меняются. Еще вчера поставщику, для того, чтобы попасть в торговую сеть, нужно было готовить коммерческое предложении и идти презентовать его торговой сети. А уже сегодня многие крупные торговые сети принимают решение на основании полученного по электронной почте коммерческого предложения или заполненной на сайте типовой анкеты.
22 августа
Практикум поставщика: выбор стратегии и оценка эффективности промо-акций в торговых сетях
Промо-акция – важный инструмент в работе поставщика. Но как оценить ее эффективность, и нужно ли исходить только из финансовых показателей или есть другие показатели эффективности?  
15 августа
Epic Fail: типичные ошибки поставщика при начале сотрудничества с торговыми сетями
Решаясь на сотрудничество с крупными торговыми сетями, нередко поставщики недооценивают возможные проблемы и ведут себя неправильно. На какие «грабли» они наступают чаще всего, и на какие факторы нужно обратить внимание, чтобы получить максимальную прибыль?
Реклама на New Retail. Медиакит