0/5

Горшочек, вари! Зачем Ашану столько СТМ?
Ашан активно развивает ассортимент своих СТМ. А что будет дальше, и появятся ли у Ашана новые форматы?
Очень интересно наблюдать за развитием ассортимента СТМ Ашан. Новые СТМ начали появляться во все бо́льшем количестве категорий. Соки, майонез, зубная паста, соусы, масла, консервы, крупы и многие другие товары сегодня продаются под брендом Ашан. Развивается ассортимент СТМ и в категориях non-food. И все больше покупателей начинают позитивно относиться к собственным маркам ритейлера.

А вот дальше может быть очень интересно. Если линейка СТМ будет развиваться такими же темпами, то Ашан через какое-то время может смело открывать небольшие магазины в формате «у дома» с ассортиментом, состоящим целиком из СТМ.

Сегодня на рынке в подобном сегменте работает, пожалуй, только «ВкусВилл». А спрос на небольшие магазины в шаговой доступности, имеющие уникальный и качественный ассортимент, на рынке есть – посмотрите хотя бы как растут специализированные магазины и сети.

Ашану будет легко отстроиться от конкурентов по ассортименту, т.к. он будет однозначно уникальным. Поэтому я совсем не удивлюсь, если Ашан, например, запустит какой-нибудь франчайзинговый проект с развитием магазинов небольшого формата. Причем, исходя из ассортимента, можно открывать магазины разных форматов, например, сделать отдельный формат под BIO-продукцию. На мой взгляд, есть все предпосылки для того, чтобы такой проект был успешным.   

Дмитрий Леонов

консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА


Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00  11 марта 2020 года

Элемент 93835 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит