0/5

Знакомьтесь, «периниалы»! Старики дают жару в интернет-шопинге

Знакомьтесь, «периниалы»! Старики дают жару в интернет-шопинге
Согласно исследованию Periscope McKinsey удивительную тенденцию показывают старшие возрастные группы в своём поведении в интернете. Казалось бы, что всеми изменениями в поведении покупателей мы обязаны группе миллениалов, но нет, по мере проникновения интернета, старшее поколение, которое иногда называют «периниалами», действует намного более радикально.
Согласно исследованию Periscope McKinsey удивительную тенденцию показывают старшие возрастные группы в своём поведении в интернете. Казалось бы, что всеми изменениями в поведении покупателей мы обязаны группе миллениалов, но нет, по мере проникновения интернета, старшее поколение, которое иногда называют «периниалами», действует намного более радикально.

В этом исследовании указывается, что так или иначе 70% респондентов используют интернет для покупок повседневных товаров. Стоит отметить, что исследование проводилось по всему миру. В ходе исследования было опрошено более 2500 человек, 1000 из которых проживали в США. 

Как оказалось, американцы не оправдали свой стереотип – продвинутых пользователей и технически вооруженных. Они заняли лишь 4 место по доле людей, которые совершают покупки в разных каналах, как не удивительно на первом месте с 40% стоит Франция, затем Британия (39%), немцы (33%) и лишь затем американцы с 32%.

Страх ухудшения качества продуктов во время транспортировки толкает людей к покупкам скоропортящихся товаров в обычных магазинах. А первое место заняли товары для красоты и личной гигиены во Франции (47%), в Великобритании и Германии 46% и США (38%).

Миллениалы являются, конечно, крупнейшей группой по покупкам в интернете во всех странах, кроме Англии. Но и это тренд не без нюансов. В США 22% в возрасте 50-59 лет делают покупки только в интернете. Сорокалетние (40-49 лет) опережают по частоте покупок тридцатилетних (30-39 лет) в Германии и Франции. Меж тем в Англии 30-39-летние склоняются только к цифровому каналу.

Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook.

время публикации: 09:00  10 января 2020 года

Элемент 92458 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности