Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
Спортивный ритейл активно теснит фитнес-клубы, запуская соответствующие онлайн-сервисы. Как правильно следует строить новую экосистему для привлечения внимания новой аудитории к бренду? И какие есть риски?
Множество международных брендов спортивных товаров вошли в сегмент домашних тренировок. NIKE со своим сверхуспешным проектом, который выстрелил в период пандемии, Under Armour со своим сервисом, и вот теперь к ним присоединяется Lululemon. Они покупают платформу для тренировок Mirror за полмиллиарда долларов США.Построение экосистемы преследует целью увеличение частоты контакта с брендом и, как следствие, увеличение продаж, плюс лояльность и многие другие плюшки.
Но важно отметить, что сервисы эти сами по себе убыточные, поэтому при построении экосистемы стоит тщательно просчитывать стоимость контакта, который получишь при построении экосистемы и подумать – не дешевле ли получить такой контакт иными традиционными способами.
Ну, а фитнес залам стоит подумать, как перестраивать свою модель, если на их поляну так активно стал залезать спортивный ритейл.
Цифра поменяет всё, и новая конфигурация «Магазин 4.0» будет весьма необычной. Произойдёт смешение и перекрещивание различных бизнесов и направлений. Кто останется наверху, кто уйдёт со сцены, – покажет то, как компании справятся с разработкой новой стратегии.
Всегда рад помочь и поделиться идеями по построению стратегии в новой реальности.
***
Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок».
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50
время публикации: 12:00 13 августа 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
Элемент 97866 не найден.