0/5

Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
Спортивный ритейл активно теснит фитнес-клубы, запуская соответствующие онлайн-сервисы. Как правильно следует строить новую экосистему для привлечения внимания новой аудитории к бренду? И какие есть риски?
Множество международных брендов спортивных товаров вошли в сегмент домашних тренировок. NIKE со своим сверхуспешным проектом, который выстрелил в период пандемии, Under Armour со своим сервисом, и вот теперь к ним присоединяется Lululemon. Они покупают платформу для тренировок Mirror за полмиллиарда долларов США.

Построение экосистемы преследует целью увеличение частоты контакта с брендом и, как следствие, увеличение продаж, плюс лояльность и многие другие плюшки.

Но важно отметить, что сервисы эти сами по себе убыточные, поэтому при построении экосистемы стоит тщательно просчитывать стоимость контакта, который получишь при построении экосистемы и подумать – не дешевле ли получить такой контакт иными традиционными способами.

Ну, а фитнес залам стоит подумать, как перестраивать свою модель, если на их поляну так активно стал залезать спортивный ритейл.

Цифра поменяет всё, и новая конфигурация «Магазин 4.0» будет весьма необычной. Произойдёт смешение и перекрещивание различных бизнесов и направлений. Кто останется наверху, кто уйдёт со сцены, – покажет то, как компании справятся с разработкой новой стратегии.

Всегда рад помочь и поделиться идеями по построению стратегии в новой реальности.

***

Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок».

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50

Связывайтесь через Facebook или  

Больше информации на Facebook

 

время публикации: 12:00  13 августа 2020 года

Элемент 97866 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит