Лента Новостей
Все новости →OBI может сменить название

время публикации: 19:25 02 июля 2025 года
Сеть гипермаркетов OBI может сменить свое название на QBI.
ООО «Оби ФЦ» (юридическое лицо розничной сети OBI) в июне подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака QBI в двух начертаниях, следует из данных СПАРК. Новый логотип оформлен в фирменных цветах сети.Два собеседника "Ъ" на рынке ритейла предполагают, что бренд QBI будет использоваться как новое название OBI в России. В самой сети изданию пояснили, что регистрация товарных знаков — часть общей стратегии по формированию бренд-портфеля, который компания может использовать в будущем.
Розничная сеть OBI работает в России с 2003 года и специализируется на продаже DIY-товаров. Это один из крупнейших профильных ритейлеров России. Компания, согласно Infoline, занимает восьмое место среди крупнейших DIY-сетей. В 2024 году выручка сети составила 24,6 млрд руб., увеличившись на 4,2% год к году. В России ритейлер управляет 26 магазинами.
Необходимость смены названия на территории России перед OBI стоит с 2022 года. Тогда OBI GmbH в одностороннем порядке расторгла с ней лицензионные соглашения, а OBI получила полгода на ребрендинг. Процесс затягивался из-за судебных разбирательств, но в марте этого года Арбитражный суд Москвы признал законным расторжение лицензионных договоров.
Различные варианты названия ритейлер рассматривал еще в 2023 году. Тогда компания подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Domus, OBBI, HOBI, IdeaFix, Inhouse («Инхаус») и QBI. Но первые пять были отозваны еще в 2024 году.
Читайте также:
ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 07 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
09:25, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...