0/5

Что такое онлайн мерчандайзинг, и в чём его отличие от офлайн мерчандайзинга?

Что такое онлайн мерчандайзинг, и в чём его отличие от офлайн мерчандайзинга?
Покупатели всё активнее пользуются цифровыми каналами продаж, и карточка товара становится точкой, где покупатель принимает своё решение о покупке. В онлайн мерчендайзинге уже появились свои законы, механики и новые возможности для увеличения продаж. Ведущий маркетолог компании «Траст Групп» Карина Малюкова расскажет на «Наделе ритейла 2020» 12 ноября в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» о том, как правильно готовить и использовать продающие карточки.
Новая эпоха подарила нам новые понятия, новые специальности, новые бизнес-процессы. Офлайн магазин немыслим без мерчандайзинга, а в чем особенности мерчандайзинга в онлайне?

Мы всё активнее начинаем пользоваться цифровыми каналами продаж, и карточка товара становится точкой, где покупатель принимает своё решение о покупке. Помимо очевидных атрибутов карточки товара – цена, описание товара, количественные характеристики и т.п. – это ещё и место для творчества, место для «разговора» с клиентом. И это уже называется онлайн мерчандайзингом.

Это молодое направление работы на рынке, но в нём уже появились свои законы, механики и новые возможности для увеличения продаж.

Траст.png

Ведущий маркетолог компании «Траст Групп» Карина Малюкова.

Ведущий маркетолог компании «Траст Групп» Карина Малюкова расскажет на «Наделе Российского Ритейла» 12 ноября в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» о том, как правильно подготовить и использовать продающие карточки — основной инструмент работы бренда на маркетплейсах. В выступлении будут затронуты такие вопросы, как эффективная структура карточки товара и процесс её разработки, важные составляющие качественной продающей карточки и её роль в продвижении бренда.

Основная часть выступления будет посвящена ключевым компонентам карточки, идеальной с точки зрения маркетинга и продаж. Опыт «Траст Групп» в разработке эффективных тактик и стратегий бренда на маркетплейсах позволил выделить четыре ключевые черты продающей карточки и оценить эффективность каждой из них:

• наименование товара и его описание — как они влияют на позиции артикула в поисковой выдаче маркетплейса;

• галерея продукта — при каких условиях она работает эффективно, как создавать продающие галереи;

• рейтинги и отзывы — как стимулировать повышение рейтинга товаров, как рост количества отзывов влияет на продажи;

• способы и инструменты для размещения дополнительной информации о товаре — чем и как дополнить типовую карточку на конкретном маркетплейсе.

Также в докладе пойдёт речь о техниках кросс-продаж — cross-sell, up-sell и down-sell — и их влиянии на рост среднего чека и конверсию.

Выступление будет основано не только на собственных кейсах компании «Траст Групп», но и на наработках зарубежных коллег.

Зарегистрироваться на секцию «Магазин 4.0 – ритейл будущего» и узнать больше об онлайн мерчандайзинге можно здесь.

***

О компании «Траст Групп»:

С 2010 года мы работаем на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций, предоставляя полный спектр услуг в области деловых и развлекательных мероприятий, промоушна, трейд-маркетинга, интерактивных коммуникаций, дизайна и производства рекламных материалов, маркетинговых стратегий и креатива.

С 2017 года одним из направлений деятельности компании стал онлайн-мерчендайзинг. В рамках которого мы осуществляем деятельность на маркетплейсах, включающую:

• проверка информации в карточках товаров на онлайн-площадках;

• разработка стратегии изменений по каждому SKU;

• создание пакета данных для карточек товаров по каждому SKU, в том числе BTF-контент;

• формирование оптимальной настройки cross-sell, up-sell и down-sell;

• оптимизация списков товаров с применением категорий, фильтров и поисковых запросов;

• создание стратегии по повышению рейтинга товаров и вывод их в топ сортировки.

За годы работы мы успешно реализовали множество проектов для крупных корпоративных клиентов, в том числе Hewlett-Packard, Toshiba, K-Systems, SANY и WorldSkills.

С 2020 года «Траст Групп» является участником международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

                           кнопка регистрации.JPG

 

время публикации: 11:00  10 ноября 2020 года

Элемент 100366 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности