Почему мобильная коммерция стала популярной? И почему именно в ней ключ к успеху ритейла в будущем?
12 ноября в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего», которая пройдет в рамках «Недели ритейла 2020», выступит со-основатель ImShop (разработчик мобильной платформы) Александр Негруца.
Казалось бы, почему так быстро мобильный телефон впитал в себя практически весь мир, все коммуникации, всю коммерцию (до 80% сейчас продаж проходит через мобильный телефон). Что такого особенного в этом гаджете? Главное свойство мобильного телефона заключается в том, сколько по продолжительности времени в сутки он находится с нами. Как это понимать?
Мы со многими предметами встречаемся с разной частотой: в день, неделю, месяц, год и т.д. К примеру, как часто мы используем в день пластиковую карту? Иногда часто, а бывают и дни, когда не используем ее вовсе; обувь - каждый день, минимум 10 часов в день, но дома мы её снимаем и т.д. И только смартфон мы используем почти круглосуточно.
Почему это так важно?
Если ваши действия, инновации, коммуникация направлены на гаджет, который с потребителем находится почти постоянно, то шансы, что вы достучитесь до покупателя самые высокие. Иными словами, важно не то, как регулярно мы чем-то пользуемся, а сколько часов каждый день мы используем тот или иной предмет. Вот по этому показателю смартфон опережает многие другие гаджеты и предметы.
Вы только окиньте взглядом предметы, которые сейчас вокруг вас, и вы увидите, что конкурентов у телефона не так много. Мы ждём звонков, проверяем новости, переписываемся в мессенджере с коллегами и родственниками, и поэтому он всегда с нами, поэтому так важно создавать на базе него как можно больше связанных с ним сервисов, в идеале, объединяя их в экосистемы.
ImShop специализируется на создании экосистем на базе мобильного приложения. В рамках секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего» основатель компании поделится своими мыслями и стратегиями, как вокруг мобильного телефона можно выстроить очень широкую экосистему. Как вы понимаете, фраза Mobile first! сейчас как никогда актуальна. Не так много хороших примеров реализации – это либо, очень масштабные типа Yandex или Сбер, либо очень узкие решения, не отражающие функционал экосистемы. Именно в этот момент, когда всё больше компаний переходит от концепции обычного магазина к «Магазину 4.0 – ритейлу будущего», иметь в руках простые и перспективные инструменты очень важно.
Сооснователь компании ImShop расскажет 12 ноября о том, как создать на базе мобильной платформы экосистему.
Зарегистрироваться можно здесь
Принять участие в качестве слушателя можно здесь регистрация и участие для слушателя бесплатное.
Справка о компании: IMSHOP.IO - Создаем и продвигаем приложения для интернет-магазинов, омни и сетевого ритейла
Какие задачи ImShop решает для еком:
ImShop специализируется на создании экосистем на базе мобильного приложения. В рамках секции «Магазин 4.0 - ритейл будущего» основатель компании поделится своими мыслями и стратегиями, как вокруг мобильного телефона можно выстроить очень широкую экосистему. Как вы понимаете, фраза Mobile first! сейчас как никогда актуальна. Не так много хороших примеров реализации – это либо, очень масштабные типа Yandex или Сбер, либо очень узкие решения, не отражающие функционал экосистемы. Именно в этот момент, когда всё больше компаний переходит от концепции обычного магазина к «Магазину 4.0 – ритейлу будущего», иметь в руках простые и перспективные инструменты очень важно.
Сооснователь компании ImShop расскажет 12 ноября о том, как создать на базе мобильной платформы экосистему.
Зарегистрироваться можно здесь
Принять участие в качестве слушателя можно здесь регистрация и участие для слушателя бесплатное.
Справка о компании: IMSHOP.IO - Создаем и продвигаем приложения для интернет-магазинов, омни и сетевого ритейла
Какие задачи ImShop решает для еком:
1. Увеличивает конверсию мобильного трафика через удобное приложение
2. Помогает удержать больше лояльных покупателей
3. Устанавливает прямой канал коммуникации и обратной связи
4. Помогает сформировать у клиентов привычку регулярных покупок
5. Позволяет увеличить retention и LTV
Улучшаем покупательский опыт в оффлайн магазинах через мобильный ассистент продавца.
1. Бронирование, интернет-заказ и самовывоз - в руках розницы
2. Продажа со склада магазина, РЦ или склада еком
3. Мотивация продавцов от выкупленых заказов
4. Панели самообслуживания в торговом зале
5. Приложение для автоматизации процессов в торговом зале: проверка остаткоа, сборка заказов, ship from store
IMSHOP.IO это быстро, удобно и надежно. Restore, SOKOLOV, Твой Дом, QUIKSILVER, ZENDEN, STREET BEAT уже используют эту платформу
2. Помогает удержать больше лояльных покупателей
3. Устанавливает прямой канал коммуникации и обратной связи
4. Помогает сформировать у клиентов привычку регулярных покупок
5. Позволяет увеличить retention и LTV
Улучшаем покупательский опыт в оффлайн магазинах через мобильный ассистент продавца.
1. Бронирование, интернет-заказ и самовывоз - в руках розницы
2. Продажа со склада магазина, РЦ или склада еком
3. Мотивация продавцов от выкупленых заказов
4. Панели самообслуживания в торговом зале
5. Приложение для автоматизации процессов в торговом зале: проверка остаткоа, сборка заказов, ship from store
IMSHOP.IO это быстро, удобно и надежно. Restore, SOKOLOV, Твой Дом, QUIKSILVER, ZENDEN, STREET BEAT уже используют эту платформу
время публикации: 16:01 09 ноября 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
Элемент 100346 не найден.