0/5

Инфлюенс-маркетинг: два новых инструмента

Инфлюенс-маркетинг: два новых инструмента
Благодаря новым инструментам, инфлюенс-маркетинг может стать более значимым каналом в рекламе товаров и услуг.
Инфлюенсеры – довольно заметный элемент системы продаж. Кто-то говорит, что этот канал в b2c переоценён и не стоит тратить маркетинговые бюджеты на бесконечных блогеров, а кто-то вполне удовлетворён сотрудничеством, но сейчас хочется поговорить о новом подходе, который, возможно, подхлестнёт движение блогеров и сделает его более полноводным и более осмысленным и, главное, понятным с коммерческой точки зрения для ритейлера.

Расскажу о двух решениях, – одно российское и второе американское – которые появились совсем недавно, менее месяца назад.

В России Дзен рвёт все рекорды посещаемости и даёт многим блогерам миллионные показы в темах, которые рассчитаны на потребительские вкусы. Я могу это подтвердить по своему каналу New Retail Технологии, правда, он у меня рассчитан на b2b аудиторию, но даже туда заходит до 100 тысяч человек, что для b2b тем сопоставимо по трафику со многими отраслевыми изданиями, которые пишут о розничной торговле.

С недавних пор в статью Дзена можно вставить не только видео, музыку и т.п., но и прямо карточку товара с Яндекс.Маркет или Беру!, и в этом случае блогеру идёт оплата за переходы в магазины Маркета, за клики по их телефонам и за покупки на Беру. 
 
Инфлюенс-маркетинг: два новых инструмента

В чём здесь новизна?

Обычно бренд идёт к известным инфлюенсерам за размещением рекламы, а в этом случае сами инфлюенсеры, блогеры выбирают понравившийся им товар и пишут статью.

Бренд с ними даже не взаимодействует - с блогером расплачивается платформа. И ещё неизвестно, может малознаменитый блогер напишет про ваш товар гораздо лучше, и товар начнут сметать с полок интернет-магазинов быстрее, чем при упоминании Ольги Бузовой в своём посте. Инструмент стал более практичным. Он открывает возможность сотрудничества огромному количеству как блогеров, так и ритейлеров, и производителей для продвижения своих товаров. 

Второе решение из США, оно немного похоже на предыдущее, но есть отличия.

Компания Spin Live запускает на Shopify сервис, который позволяет за два клика встроить в карточку товара видео с блогером или инфлюенсером.

Spin Live, запустился уже с участием более 200 брендов и инфлюенсеров и сразу добился успеха: коэффициент конверсии в реальном времени составил 26%, по сравнению с традиционным средним показателем по отрасли в 2-3% для электронной коммерции. У компании есть безрисковая модель ценообразования, при которой продавцы взимают комиссию на основе фактических продаж, нет продаж – не платишь.

«Мы увидели огромный пробел в продажах в живом эфире, когда покупатели были вынуждены полностью переходить с видео по ссылке, которая далее ведёт к многоэтапной оплате на совершенно другом сайте. За счет удержания пользователя в процессе просмотра видео проще покупать. 

Мы продемонстрировали, что коэффициент конверсии значительно вырос», - сказал генеральный директор Spin Live Брайан Виганд. И ещё он добавляет: «Электронная коммерция в прямом эфире в Китае - это многомиллиардная отрасль с более чем 500 миллионами пользователей, однако в США отрасль еще не начала развиваться».

Я не раз писал о возможностях живых видео для стимуляции продаж, а пока нам в России этот процесс предстоит только освоить, обратите внимание на эти решения.

Важное обстоятельство заключается в том, что платформенные решения существенным образом помогают упростить связи между игроками, поменять направление взаимодействия, если раньше вы ходили к блогерам, то теперь сотни блогеров могут прийти к вам сами, главное, чтобы у вас продукт был хороший, ежедневно появляются всё новые инструменты, которые и становятся основой «Магазина 4.0 – ритейла будущего», а стараюсь не упустить ничего нового для вас.


Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.


Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50

Связывайтесь через Facebook или  

Больше информации на Facebook.


время публикации: 08:00  26 августа 2020 года

Элемент 98175 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности