0/5

Как создаётся цифровой паспорт покупателя в «Магазине 4.0»? Израильская новинка на российском рынке

Как создаётся цифровой паспорт покупателя в «Магазине 4.0»? Израильская новинка на российском рынке
В преддверии секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего», которая состоится 12 ноября в рамках «Недели ритейла 2020», Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям продолжает серию материалов о будущем ритейла. Сегодня в фокусе его внимания – интересное понятное решение от израильских разработчиков, которое позволяет значительно снизить объемы возвратов в fashion ритейле, и создать основу для более качественного клиентского сервиса.
Спросите обычного покупателя, как он представляет свой покупательский опыт в «Магазине 4.0», – он либо затруднится ответить, либо представит нечто фантастическое, когда всё делается необыкновенным образом: доставка будет из космоса, помощь в выборе товара будет осуществляться силой мысли, а предложение товаров в магазине будет строго индивидуальное и обслуживать покупателя будет суетливый робот.

Возможно, так и будет когда-то, и даже какие-то вещи из вышеописанной картины уже присутствуют в некоторых магазинах. Чем ценны эти фантазии покупателей и первые шаги технологических компаний?

Как и шаги любого первопроходца они могут задать вектор развития целой отрасли, показать стандарты обслуживания в магазине и «сделать сказку – былью», поэтому так важно иметь представление о том, какие есть ожидания у покупателей и какие есть возможности у технологических компаний, чтобы вовремя успеть внедрить у себя перспективную идею и технологию. 

Появляются очень интересные решения, об одном я расскажу ниже, которое представила израильская компания, и которое могло бы выглядеть как фантастика, если бы не существовало в реальности.

Подать заявку на презентацию вашего решения на сессии можно здесь, а принять участие в качестве слушателя можно здесь.

Регистрация и участие в качестве слушателя бесплатное.

Я отмечаю очень любопытную тенденцию, покупатель, заходя в офлайн магазин раньше с удовольствием погружался в процесс поиска товара, становился исследователем, ему нужно было всё потрогать, примерить и как следует рассмотреть. Однако неожиданно появились новые страхи современной эпохи, и один из таких страхов – это выбор неправильного размера в офлайн магазине.

Откуда появились такие страхи?

Ведь раньше люди выбирали, примеряли и спокойно обеспечивали себя одеждой нужного им размера, и никаких страхов не возникало. Время меняется, скорости увеличиваются, появляются новые виды шоппинга. К привычкам обычного шоппинга сейчас подмешивается новые привычки из других ситуаций покупки товара - покупатель покупает во многих каналах и эти каналы взаимно влияют друг на друга, и на привычки покупателя. Ведь в каждом канале мы покупаем немного по-другому. 

Смотрите как происходит это изменение: интернет влияет на офлайн, а онлайн влияет на офлайн. В онлайне очень сложно определить точный размер вещи - это известная проблема. Раньше, когда у нас была постоплата в интернет-магазинах (мы платили за большинство товаров после их получения), то эта проблема нивелировалась заказом разных размеров для примерки. И эта проблема больше волновала интернет-магазин, чем покупателя.

Сейчас же когда нужно сперва всё оплатить, у покупателя получается некий барьер для покупки. З клиента из 10 боятся ошибиться с размером, поэтому не покупают одежду, даже если она им очень нравится.

И 89% потребителей возвращают товар по причине несоответствия размера Одну и туже модель заказывают в нескольких размерах, что ухудшает покупательский опыт.

В ответ на эту «боль» появилось простое и изящное решение MySizeID, которое позволяет покупателю обмерить себя при помощи своего мобильного телефона и главное, – эти данные можно сразу синхронизировать с магазином продавца. Обмеры происходят не при помощи фотографии человека, что логично предположить, а при помощи прикладывания телефона к контрольным точкам тела. Звучит как фантастика, но это работающий механизм, которым в мире пользуется огромное количество продавцов одежды. Создание цифрового паспорта, – а знание размеров покупателя – это и есть часть цифрового паспорта, выводит взаимодействие с покупателем на новый качественный уровень.

Блог Агатов 0911 2.png

Сейчас такое приложение как никогда актуально в онлайне, но я неслучайной упомянул, что это же решение будет востребовано и в офлайне. Мы меняемся меняются наши привычки и определение размера в офлайне, удобный и быстрый подбор одежды в торговом зале при помощи цифрового паспорта человека существенно меняет его представление о качестве обслуживания.

«Магазин 4.0 – ритейл будущего» появляется на наших с вами глазах, обмеры, подбор одежды и, в конце концов, персонализация – всё это даст новый импульс не только для развития онлайн продаж, но и для ответа на новые вызовы в офлайне.

Обо всё этом поговорим с компанией MySizeID, которая уже реализовала этот проект и является лидером в этом сегменте, имея в багаже крупнейшие бренды мира.

Обо всём этом мы поговорим на секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» 12 ноября. Программу можно посмотреть здесь, и здесь же зарегистрироваться.

Крупнейшие ритейлеры Магнит, ЦУМ, Sunlight, Butik.ru, Hoff и другие примут участие в этом интереснейшем событии.

Подать заявку на презентацию вашего решения на сессии можно здесь, а принять участие в качестве слушателя можно здесь.

Регистрация и участие в качестве слушателя бесплатное.




время публикации: 13:00  09 ноября 2020 года

Элемент 100332 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности