0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Торговые центры. Живые и мертвые

Торговые центры. Живые и мертвые
Когда начинаешь торговый бизнес, вдохновляешься историями успеха крупных сетевых проектов. Если копнуть глубже, понимаешь, что существует невидимое противостояние сторон, которые в нормальном мире должны дополнять друг друга. Торговые центры и торговые операторы как инь и янь – друзья или враги? 
 
В легкой манере профессиональную оценку торговым центрам даёт эксперт торговой коммерческой недвижимости Михаил Петров, за плечами которого создание многих ключевых проектов рынка. Этот спецпроект –информационный маяк для будущих арендаторов торговых центров. 

Как не попасть на удочку, на что обратить внимание ритейлеру в море акул торговой недвижимости?
23 июля
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
Можно ли было рассчитывать, что хоть кто-то еще сможет посягнуть на успех МЕГИ – царицы за МКАД? Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow отправился в подмосковный Зеленоград для того чтобы оценить сильные и слабые стороны ТРЦ «Зеленопарк».
25 июня
Солнце, пляж и «МореМолл»: курортный роман с покупателем
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow, и летом не перестает посещать наиболее заметные российские торговые центры. В сезон отпусков эксперт отправился на российское взморье – в Сочи. Цель – крупнейший региональный ТРЦ «МореМолл». Торговый центр интересный, но, как обычно, есть нюансы…
04 июня
ТЦ «Москворечье»: что не так с торговым центром на выходе из метро
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow продолжает посещать наиболее заметные торговые центры России. Сегодня эксперт решил разобрать ошибки торгового центра «Москворечье». Отчего у ТЦ с интересной локацией такой низкий рейтинг? Что не так?
16 апреля
ТЦ «Гагаринский»: ваша мама ходит в этот торговый центр
Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow продолжает «путешествовать» по наиболее заметным российским торговым центрам и рассказывать о том, что в них сделано правильно и, самое главное, какие моменты заслуживают критики и доработки.
23 марта
ТРЦ «Авиапарк»: белая ворона рынка недвижимости
АК-1: так назывался первый моноплан, совершивший полет с Центрального аэропорта им. Фрунзе, на месте которого сегодня расположился торгово-развлекательный центр «Авиапарк». Совпадение нахожу не случайным.
05 марта
Рабочая лошадка Волгограда: ТРК «Европа Сити Молл» – взгляд эксперта
Сравнивать региональные торговые центры со столичными центрами покупательского притяжения – дело бессмысленное, так как условия совершенно разные, а нюансов торговли, пожалуй, и больше. И все же интересно узнать, как локальные операторы справляются с современными вызовами ритейла.
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер