0/5

Благая весть от «Свидетелей «Совкомбанка»

Благая весть от «Свидетелей «Совкомбанка»
Фото из профиля Бориса Каца в Facebook
Тук тук тук, а верите ли Вы в «Халву»? Давайте поговорим об этом…
Благодаря Борису Кацу, который накануне напомнил об этом финансовом десерте банка, я решил приоткрыть завесу тайны, – почему крупнейший банк России реальный, а не какой-то там Ти...

Карта «Халва» позволяет торговым предпринимателям увеличивать трафик и конверсию из-за беспроцентной рассрочки для покупателей, проценты по которой оплачивает предприниматель. Представляете, насколько актуален сегодня этот инструмент, и какая это terrific opportunity для торговцев?

Но создать полезный продукт ещё не означает правильно и красиво его продвинуть. И вот тут, в точке необходимости довести прелести нового инструмента до массового пользователя, начинается самое интересное – корпоративный проект «Лига достижений Совкомбанка».

Каждое отделение имеет возможность поучаствовать «Лиге», – для этого сотрудники должны придумать новый инструмент продвижения услуг банка, достичь результатов и создать сценический номер, рассказывающий об этом. Креативность инноваций и талант воспроизведения номеров участников оценивает высшее руководство, после чего локальные победители «концертов» продвигаются выше и выше, пока им не вручат по-настоящему ценные призы на финальном концерте на одном из курортов нашей ближней заграницы.

Представьте себе, – работаете вы в окне банка, изо дня в день. Клиенты, вопросы, квитанции, паспорта, – что может быть однообразнее? И тут вам предлагается новая жизнь, полная достижений, поощрений, концертов и личной славы на сцене! Мэри Кэй и Херб Алайф сейчас бы прослезились.

Инфекция «Лиги» поразила банк до такой степени, что кадровая политика, продажи и аджайл со скрамом пристроились снизу сами собой, сделав творчество и креатив вершиной вполне органичной пирамиды корпоративных ценностей.

Паутина банка окутала всю Россию. И ох, как не правы ритейлеры, которые со скепсисом взирают на предъявляемые клиентами карты «Халва», отправляя таких покупателей «в сад». Песни и танцы с бубнами от сотрудников «Совкомбанка» способны напеть бизнесу массу весёлых куплетов о неплохих прибылях и высоких чеках…

Читайте также:
Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ – это работа по снятию иллюзий»

***

Петров Михаил, генеральный директор компании SmartEstateMoscow

Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»

время публикации: 10:00  16 апреля 2019 года

Элемент 65936 не найден.

Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка