0/5

Новости сегодня

19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:30 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
Все новости →
В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры

В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры

В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
время публикации: 13:15  08 июля 2020 года
Суммарная площадь торговых точек, открытых в торговых центрах Петербурга в первом полугодии 2020 г., составила 12 500 кв. м, что на 70% меньше показателя за аналогичный период 2019 г. Усиливают присутствие на рынке только food-сети.
Если в первом квартале 2020 г. ритейлеры открывали магазины в разных сегментах, то во втором квартале 2020 г. новые магазины появились только у продовольственных сетей. Сеть Prisma открыла магазин в ТЦ «Светлановский», а «Лента» запустила два супермаркета на торговых площадях, которые ранее занимала в ТЦ «Парнас Сити» и ТЦ «Дунай» ушедшая с рынка сеть Spar.

Во втором квартале 2020 года присутствие в Петербурге сократили несколько игроков: сеть «ЛЭНД» закрыла супермаркеты в ТК «Невский Центр» и «Владимирский пассаж», а книжная сеть «Республика» – все пять точек в городе. В то же время к 2021 г. «Республика» планирует перезапуск книжных магазинов в новых локациях и в обновленном формате «концепт-стора» с зоной кафе.

Число арендаторов, которые покинули торговые центры Петербурга в апреле-мае, возросло по сравнению с первым кварталом незначительно – средняя доля свободных помещений в ТЦ увеличилась на 0,5 п.п., до 3,9%. Однако на конец июня торговые галереи в Петербурге были по-прежнему закрыты, поэтому после их полномасштабного открытия, показатель вакантности может быть скорректирован.

«После возобновления деятельности в прежнем режиме ритейлерам понадобится время для оценки убытков, восстановления и пересмотра перспектив дальнейшего развития – как минимум два-три месяца уйдет на испытание работы в новых реалиях», – считает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.

«Ориентируясь на опыт Московского региона, мы ожидаем, что трафик торговых комплексов Петербурга сразу после открытия восстановится до показателя в 70-75% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом уровень конверсии посетителей в покупателей в первые несколько недель будет выше среднего – за месяцы самоизоляции у горожан сформировался отложенный спрос», – добавляет она.

Бренды по всему миру уделяют сейчас особое внимание созданию позитивного клиентского опыта на всех этапах коммуникации с клиентами. Среди перспективных направлений работы ритейлеров – развитие взаимодополняющих друг друга форматов онлайн- и офлайн-шопинга, благодаря которым покупатель сможет выбрать модель платья, например, на сайте, а примерить и купить – в магазине; выстраивание эффективных логистических цепочек, позволяющих в короткие сроки доставлять заказы.

Общее предложение торговых центров с начала года осталось неизменным – 3,1 млн кв. м. На вторую половину 2020 года в Петербурге запланировано открытие трех торговых объектов совокупной площадью 126 000 кв. м: мебельный центр «Кубатура», МФК с торговой функцией «Спутник» и III очередь Outlet Village Pulkovo. Объекты находятся на высокой стадии готовности, однако сохраняется вероятность переноса сроков открытия комплексов на один-два квартала в случае ухудшения эпидемиологической обстановки в стране.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности