0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры

время публикации: 13:15  08 июля 2020 года
Суммарная площадь торговых точек, открытых в торговых центрах Петербурга в первом полугодии 2020 г., составила 12 500 кв. м, что на 70% меньше показателя за аналогичный период 2019 г. Усиливают присутствие на рынке только food-сети.
Если в первом квартале 2020 г. ритейлеры открывали магазины в разных сегментах, то во втором квартале 2020 г. новые магазины появились только у продовольственных сетей. Сеть Prisma открыла магазин в ТЦ «Светлановский», а «Лента» запустила два супермаркета на торговых площадях, которые ранее занимала в ТЦ «Парнас Сити» и ТЦ «Дунай» ушедшая с рынка сеть Spar.

Во втором квартале 2020 года присутствие в Петербурге сократили несколько игроков: сеть «ЛЭНД» закрыла супермаркеты в ТК «Невский Центр» и «Владимирский пассаж», а книжная сеть «Республика» – все пять точек в городе. В то же время к 2021 г. «Республика» планирует перезапуск книжных магазинов в новых локациях и в обновленном формате «концепт-стора» с зоной кафе.

Число арендаторов, которые покинули торговые центры Петербурга в апреле-мае, возросло по сравнению с первым кварталом незначительно – средняя доля свободных помещений в ТЦ увеличилась на 0,5 п.п., до 3,9%. Однако на конец июня торговые галереи в Петербурге были по-прежнему закрыты, поэтому после их полномасштабного открытия, показатель вакантности может быть скорректирован.

«После возобновления деятельности в прежнем режиме ритейлерам понадобится время для оценки убытков, восстановления и пересмотра перспектив дальнейшего развития – как минимум два-три месяца уйдет на испытание работы в новых реалиях», – считает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.

«Ориентируясь на опыт Московского региона, мы ожидаем, что трафик торговых комплексов Петербурга сразу после открытия восстановится до показателя в 70-75% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом уровень конверсии посетителей в покупателей в первые несколько недель будет выше среднего – за месяцы самоизоляции у горожан сформировался отложенный спрос», – добавляет она.

Бренды по всему миру уделяют сейчас особое внимание созданию позитивного клиентского опыта на всех этапах коммуникации с клиентами. Среди перспективных направлений работы ритейлеров – развитие взаимодополняющих друг друга форматов онлайн- и офлайн-шопинга, благодаря которым покупатель сможет выбрать модель платья, например, на сайте, а примерить и купить – в магазине; выстраивание эффективных логистических цепочек, позволяющих в короткие сроки доставлять заказы.

Общее предложение торговых центров с начала года осталось неизменным – 3,1 млн кв. м. На вторую половину 2020 года в Петербурге запланировано открытие трех торговых объектов совокупной площадью 126 000 кв. м: мебельный центр «Кубатура», МФК с торговой функцией «Спутник» и III очередь Outlet Village Pulkovo. Объекты находятся на высокой стадии готовности, однако сохраняется вероятность переноса сроков открытия комплексов на один-два квартала в случае ухудшения эпидемиологической обстановки в стране.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail