0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в московском ТРЦ «Щелковский»

Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в московском ТРЦ «Щелковский»
время публикации: 12:55  09 октября 2020 года
Торговая площадь нового магазина UNIQLO, который будет работать в самом центре ТРЦ «Щелковский», составит около 1015 кв. м.
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, анонсировал открытие нового магазина в Москве – в новом ТРЦ «Щелковский». Торговое пространство запустят 30 октября 2020 года, оно будет занимать 2 этажа.

В сообщении ритейлера уточняется: «Магазин UNIQLO займет место в самом центре ТРЦ «Щелковский», на 2 и 3 этажах, торговая площадь составит около 1015 кв.м. В новом магазине будет представлен полный ассортимент товаров из мужской, женской и детской коллекции, а также одежда для малышей.

В честь запуска нового магазина с 30 октября по 1 ноября будет действовать специальное предложение на ключевые модели бренда: ультралегкие пуховые куртки, компактные и теплые для любого времени года, вязанный трикотаж из 100% экстратонкой мериносовой шерсти актуальных оттенков и другие товары сезона».

Первых 500 покупателей, совершивших покупку от 4000 рублей в период празднования, ждут подарки от бренда.

Новый ТРЦ «Щелковский» расположен в Восточном Административном Округе (ВАО), в шаговой доступности от станции метро «Щелковская».

Торговая площадь центра, который представляет из себя многофункциональный комплекс, – около 60 000 кв.м. Торговые уровни, расположенные на 6 этажах, вмещают более 250 магазинов и ресторанов, фитнес-клуб с бассейном, 8-зальный кинотеатр и большой семейный центр, а подземная парковка рассчитана на 1000 автомобилей.

Уникальность нового комплекса заключается в том, что в этом же здании расположен Автовокзал «Центральный» со всеми удобствами для посетителей.

UNIQLO заботится об общей безопасности покупателей и сотрудников. Бренд внесет в работу нового магазина небольшие дополнения, которые сделают пребывание в нем и шопинг максимально удобными и комфортными. В магазине будет проводиться ежедневная уборка дезинфицирующими средствами, можно будет воспользоваться антисептиками для рук, а сотрудники будут носить маски и перчатки.

Читайте также: Uniqlo запустил приложение для поиска одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail