7 новых магазинов, которые открылись в апреле
время публикации: 10:00 04 мая 2018 года
Апрель не обошелся без открытия новых магазинов. В нашем обзоре крупнейший гипермаркет товаров для животных, монобренд Reima, двухэтажная «Азбука Вкуса» на Арбате и еще несколько новых адресов на торговой карте России.
19 апреля состоялось торжественное открытие первого в России крупнейшего гипермаркета товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo. Открытие прошло при участии владельца бренда Dino Zoo Душана Плачека, а также генерального директора ООО «Дино Зоо» Бориса Жлобека. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы.
Магазин площадью 1 450 кв. м открылся на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Гипермаркет станет не только крупнейшим торговым помещением в данном сегменте, но и местом, где владельцы домашних животных смогут получить широкий спектр услуг, таких как ветеринарная помощь, груминг собак и кошек. Также на территории гипермаркета будет проводиться уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий.
Крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России «М.видео» начал открывать маленькие магазины под брендом m_mobile – только для цифровой электроники. Первый такой магазин открылся в московском торговом центре «Афимолл».
В ближайшие несколько месяцев «М.видео» откроет еще по одному магазину в Москве и Санкт-Петербурге: у станции московского метро «Кантемировская» и в петербургском торговом центре «Галерея».
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в апреле открылся монобрендовый магазин детской одежды Reima. Площадь нового торгового пространства, расположенного на третьем этаже ЦДМ на Лубянке, составляет 130 кв.м. Reima – первый в России магазин в обновлённой концепции, оформление которого транслирует ключевые ценности бренда – естественность, простота и удобство.
С помощью деревянной фурнитуры и декораций в виде камней, а также холодной цветовой гаммы дизайнерам удалось в интерьере нового магазина передать дух северной природы. Искусственные камни и дождь стали украшением и детской зоны, которая предусмотрена в торговом пространстве.
Финская компания Reima производит качественную одежду для прогулок, товары для любителей скейтборда и велосипедных прогулок, обувь и аксессуары для новорожденных и детей в возрасте до 14 лет.
20 апреля детское издательство Clever открыло первый фирменный магазин в Новосибирске (ТЦ «Галерея Новосибирск»): он станет четвертым в розничной сети Clever (еще три магазина открыты в Москве и Санкт-Петербурге).
На площади в 30 кв. м. будет представлено более 800 наименований книг для детей от 0 до 12 лет: первые книги малыша, сказки, раскраски, ходилки-бродилки, обучающие тетради, энциклопедии, настольные игры, художественная литература для детей и подростков.
Анастасия Матвеева, руководитель розничной сети издательства Clever прокомментировала открытие нового магазина:
«Магазин в Новосибирске – наш первый магазин, который находится так далеко от столицы, и мы невероятно рады, что открываем новый магазин именно здесь. Мы давно общаемся с молодыми родителями Новосибирска, регулярно отправляли им заказы из нашего интернет-магазина и знаем, что здесь давно ждут наш магазин».
Магазин товаров для детей и будущих мам Mothercare появился в Красноярске. Он открылся 29 апреля в ТРЦ «Планета». Первый магазин компании разместился на 479 кв. м. Судя по карте, представленной на сайте компании, магазин в Красноярске стал самой восточной точкой британского ритейлера в России.
Компания Mothercare была основана в 1961 г. в Великобритании. На сегодняшний день компания Mothercare представлена более 1200 магазинов в 53 странах мира. Первый магазин Mothercare в России открыл свои двери в 1994 г. в Москве.
В апреле в Ростове-на-Дону открылся первый магазин японского бренда UNIQLO. Новый магазин расположился на первом этаже ТРК «Горизонт». Открытие получилось ярким, – гости стали свидетелями шоу японских барабанщиков, подарков, а также специальных предложений на ряд наиболее популярных моделей.
Говоря об экспансии в новый российский регион, Ота Томоюки, Генеральный директор UNIQLO Россия, отметил: «Открытие первого магазина UNIQLO в Ростове-на-Дону является стратегически важным для нас событием. Мы гордимся тем, что наше стремительное развитие в российских регионах продолжается в этом городе. Мы будем рады познакомить новых покупателей с концепцией LifeWear и предложить превосходный японский сервис теперь и в этом городе».
Магазин UNIQLO площадью более 1200 м2 разместился на первом этаже ТРК «Горизонт», пр. им. М. Нагибина, 32/2.
В марте «Азбука Вкуса» открыла новый магазин на Лубянке, а в апреле сеть дополнилась супермаркетом на Арбате. Магазин начал работу по адресу улица Арбат, д. 54/2, стр. 4. Торговая площадь супермаркета составляет 1479 кв.м.
Новая «Азбука Вкуса» расположилась в здании на пересечении улицы Арбат и Смоленской площади, в непосредственной близости от станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии и станции «Смоленская» Филёвской линии метрополитена.
Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований, включая товары повседневного спроса, деликатесы, органические и фермерские товары. Более 50% ассортимента относится к группе FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлаждённые мясо и рыба, молочная продукция с короткими сроками реализации, готовая кулинария.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...