0/5

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
время публикации: 10:00  21 февраля 2024 года
С 13 по 16 мая мая в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет вторая международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году она объединит более 700 производителей, многие из которых только выходят на российский рынок. Мы поговорили с директором выставки Юлией Марковой о том, какую роль сегодня играют такие крупные мероприятия в становлении и укреплении бизнес-партнерств.
Юлия, в чем основное отличие MosHome 2024 года от выставки 2023 года?

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенностиРост экспозиции. Можно смело сказать, что выставка набирает обороты не по дням, а по часам и уже преобразилась в крупномасштабное событие, которое менее, чем за год, увеличилось более чем в 4 раза, количество разделов выросло с пяти до девяти, а участников с 160 до 700+. 

Это декор, товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, товары для спорта и фитнеса в домашних условиях, детские товары, товары для домашних питомцев, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника.

– Новые разделы. Опыт прошлого года и опрос посетителей показали, что есть направления, в которых спрос и предложение очень высоки. Так было, например, с товарами для животных. Стало совершенно очевидно, что эту категорию нужно представлять шире и мы создали новый раздел. Более 80 компаний уже в этом году представят товары для домашних питомцев. Ведь наша главная задача – соединять, если хотите, сердца в бизнесе: производителей товаров и закупщиков в России, как бы романтично это не прозвучало.

– Новые географии. К MosHome присоединяются производители из России, Белоруссии, Казахстана, Индии и других стран! И мы не остановимся. Для нас каждый участник, каждая страна на вес золота, мы инвестируем в развитие мероприятия, расширяем возможности для участников и посетителей, способствуем развитию бизнеса.

Как вы оцениваете свой рост?

– В прошлом году это был стартап, с успешным запуском, мы довольно часто запускаем новые разделы и выставки, умеем это делать. MosHome не стал исключением и показал хорошие результаты. Первая выставка прошла весной, пять разделов, набрала более 23 тысяч посетителей, спрос был на товары из всех разделов, но лидером стал сектор посуды.

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
 
Мы получили прекрасные отзывы со стороны участников. Проанализировали, определили ключевые направления на 2024 год. Всё это послужило крепкой основой для роста будущего проекта. Кстати, в прошлом году было 160 компаний, сегодня 700+. 

В чем плюс совместных выставок для аудитории?

– Проведение двух выставок значительно расширяет возможности по ассортиментной матрице. Это удобно для всех представителей B2B-рынка: и для магазинов, платформ DIY-ритейла, чтобы продемонстрировать свою продукцию, и для дизайнеров, так как они приходят за решениями, которые смогут сразу воплотить в своих проектах. Но на выставке MosBuild, например, не было специального раздела для декора, а у нас такая возможность есть. 

Если говорить не о посетителях, а об участниках, то они, конечно, получают два мероприятия с пересечением посетительской аудиторией, это дополнительный охват. Кстати, по билету MosHome, вы сможете бесплатно посетить обе выставки. Зарегистрируйтесь уже сейчас и не стойте в очередях!




Читайте также: Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome




Какая тема, на ваш взгляд, станет главной для посетителей и экспонентов? 

– Деловая программа – это душа выставки. Сначала мы проводим исследование, общаемся с участниками, посетителями, отраслевыми партнерами, а исходя уже из полученной информации формируем актуальную программу. 

Из последнего:

В 2024 году в рамках деловой программы выставки пройдет конференция «УЮТНО О ДОМЕ. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома», где мы вместе с представителями розничных сетей обсудим изменения в предпочтениях потребителей, новые форматы магазинов и лучшие примеры создания покупательского пути, ассортимент и ценообразование. 
Совместно с партнером запускаем байерские сессии в широком формате, 3 дня переговоров на специально возведенной в зале площадке и на стендах участников, бесплатно!

Эксперты поделятся кейсами развития онлайн и офлайн продаж, работой с СТМ и брендами. Мы также затронем такие актуальные вопросы как хоумстейджинг и обсудим роль искусственного интеллекта в сфере дизайна - «ИИ друг или враг современного дизайнера?».

А ещё будут представлены новые интерактивно-демонстрационные площадки: MosFit и MosGarden. Будет ярко, красиво, активно, не пропустите. В рамках деловой программы также будут интегрированы мастер-классы от участников выставки с целью презентации своего товара на широкую аудиторию.

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
 
Планируете ли вы расширять деловую программу? На что будете делать упор?

– Мы делаем все, чтобы наша площадка была максимально продуктивной для участников выставки. Совместно с партнером запускаем байерские сессии в широком формате, 3 дня переговоров на специально возведенной в зале площадке и на стендах участников, бесплатно! 
Выставки - это люди, главная наша цель - соединить сердца, сердца в бизнесе. Ничто не заменит живое общение, доказано за последние несколько лет.

Успевайте, присоединяйтесь к MosHome 2024, второй павильон Крокус Экспо, третий этаж, 10 и 11 залы.

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
 
За счет чего вы планируете создавать комфортную атмосферу?

– За комфортную атмосферу отвечают: 

Понятная навигация, специальные зоны демонстраций, презенты от участников, актуальная деловая программа в уютной обстановке, возможность бронирования переговорных комнат в офисе организатора, помощь организатора по любым вопросам и много другое сделают работу на выставке максимально комфортной.  Еще будет тренер, фитнес-тренер, готовьтесь. И это еще не все сюрпризы. 

Каков, на ваш взгляд, показатель успешности выставки?

– Когда участники и посетители находят друг друга на просторах выставки и решают все свои задачи.

Выставки - это люди, главная наша цель - соединить сердца, сердца в бизнесе. Ничто не заменит живое общение, доказано за последние несколько лет. Живое общение, установление связей, знакомство с новыми людьми, обсуждение важных и актуальных тем, и многое другое.

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
 
Выставка большая, 700 экспонентов, 8000 кв.м. Как максимально эффективно использовать время, проведенное на MosHome?

– Домашняя подготовка – это лучшее, что может для себя сделать и участник, и посетитель. Заранее ознакомиться со всеми материалами, посмотреть списки участников, задать вопросы организаторам, составить график встреч. 

Сайт выставки – это основная коммуникационная платформа, где можно получить билет, воспользоваться формой обратной связи, найти контакты всей нашей команды. Во время выставки мы будем предлагать путеводитель со всеми планами. Но, повторюсь, уже сейчас можно найти всю необходимую информацию у нас на сайте и оптимизировать маршрут.
 

«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности


Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFCw

0
Реклама на New Retail. Медиакит