0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:00 Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024
время публикации: 14:05  12 февраля 2024 года
С 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome.
В прошлом году мероприятие посетило более 5 000 закупщиков из 15 стран и 7 регионов России. В 2024 году выставка пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и странах СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, благодаря чему участники получают дополнительный охват среди более 16 000 целевых профессиональных посетителей.

Более 200 компаний представят свою продукцию в рамках 9 тематических разделов, включающих специальную экспозицию MosFit, которая будет интересна представителям сегмента «спорта и фитнеса» и MosGarden – для сегмента «сад и отдых». Выставка MosHome охватит все основные категории товаров для дома, дачи, спорта и отдыха, что позволит посетителям сформировать полноценную товарную матрицу и максимально удовлетворить потребительский спрос.

Юлия Маркова, директор выставки MosHome 2024:

«Выставка MosHome – это эффективная B2B-площадка, позволяющая продемонстрировать производителям новинки своей продукции и флагманские позиции в живую, повысить конверсию сделки благодаря личному контакту – более 66% посетителей планируют закупки по итогам посещения выставки, согласно данным 2023 года. Кроме того, участники смогут охватить не только прямую аудиторию посетителей мероприятия, но и кросс-посетителей выставки MosBuild, увеличив число потенциальных покупателей».

Помимо экспозиции, организаторы подготовили Деловую программу выставки, которая будет посвящена изменениям потребительских настроений, перераспределению спроса на разные товары оффлайн и онлайн, трендам отрасли, обмену опытом по развитию категорий товаров для дома и non-food. Среди спикеров представлены руководители исследовательских агентств, категорийные менеджеры розничных сетей, производители и ключевые эксперты отрасли.

В прошлом году выставку посетили руководители, менеджеры и специалисты таких компаний, как: Familia, Leroy Merlin, OBI, Твой дом, Ярмарка мебели, Ситилинк, Сбер Мега Маркет, Стильный дом, Ormatek, Togas и др.

Ждем вас 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна.

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама: ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbn8


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит