0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024
время публикации: 14:05  12 февраля 2024 года
С 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome.
В прошлом году мероприятие посетило более 5 000 закупщиков из 15 стран и 7 регионов России. В 2024 году выставка пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и странах СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, благодаря чему участники получают дополнительный охват среди более 16 000 целевых профессиональных посетителей.

Более 200 компаний представят свою продукцию в рамках 9 тематических разделов, включающих специальную экспозицию MosFit, которая будет интересна представителям сегмента «спорта и фитнеса» и MosGarden – для сегмента «сад и отдых». Выставка MosHome охватит все основные категории товаров для дома, дачи, спорта и отдыха, что позволит посетителям сформировать полноценную товарную матрицу и максимально удовлетворить потребительский спрос.

Юлия Маркова, директор выставки MosHome 2024:

«Выставка MosHome – это эффективная B2B-площадка, позволяющая продемонстрировать производителям новинки своей продукции и флагманские позиции в живую, повысить конверсию сделки благодаря личному контакту – более 66% посетителей планируют закупки по итогам посещения выставки, согласно данным 2023 года. Кроме того, участники смогут охватить не только прямую аудиторию посетителей мероприятия, но и кросс-посетителей выставки MosBuild, увеличив число потенциальных покупателей».

Помимо экспозиции, организаторы подготовили Деловую программу выставки, которая будет посвящена изменениям потребительских настроений, перераспределению спроса на разные товары оффлайн и онлайн, трендам отрасли, обмену опытом по развитию категорий товаров для дома и non-food. Среди спикеров представлены руководители исследовательских агентств, категорийные менеджеры розничных сетей, производители и ключевые эксперты отрасли.

В прошлом году выставку посетили руководители, менеджеры и специалисты таких компаний, как: Familia, Leroy Merlin, OBI, Твой дом, Ярмарка мебели, Ситилинк, Сбер Мега Маркет, Стильный дом, Ormatek, Togas и др.

Ждем вас 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна.

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама: ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbn8


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит