0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024
время публикации: 14:05  12 февраля 2024 года
С 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome.
В прошлом году мероприятие посетило более 5 000 закупщиков из 15 стран и 7 регионов России. В 2024 году выставка пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и странах СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, благодаря чему участники получают дополнительный охват среди более 16 000 целевых профессиональных посетителей.

Более 200 компаний представят свою продукцию в рамках 9 тематических разделов, включающих специальную экспозицию MosFit, которая будет интересна представителям сегмента «спорта и фитнеса» и MosGarden – для сегмента «сад и отдых». Выставка MosHome охватит все основные категории товаров для дома, дачи, спорта и отдыха, что позволит посетителям сформировать полноценную товарную матрицу и максимально удовлетворить потребительский спрос.

Юлия Маркова, директор выставки MosHome 2024:

«Выставка MosHome – это эффективная B2B-площадка, позволяющая продемонстрировать производителям новинки своей продукции и флагманские позиции в живую, повысить конверсию сделки благодаря личному контакту – более 66% посетителей планируют закупки по итогам посещения выставки, согласно данным 2023 года. Кроме того, участники смогут охватить не только прямую аудиторию посетителей мероприятия, но и кросс-посетителей выставки MosBuild, увеличив число потенциальных покупателей».

Помимо экспозиции, организаторы подготовили Деловую программу выставки, которая будет посвящена изменениям потребительских настроений, перераспределению спроса на разные товары оффлайн и онлайн, трендам отрасли, обмену опытом по развитию категорий товаров для дома и non-food. Среди спикеров представлены руководители исследовательских агентств, категорийные менеджеры розничных сетей, производители и ключевые эксперты отрасли.

В прошлом году выставку посетили руководители, менеджеры и специалисты таких компаний, как: Familia, Leroy Merlin, OBI, Твой дом, Ярмарка мебели, Ситилинк, Сбер Мега Маркет, Стильный дом, Ormatek, Togas и др.

Ждем вас 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна.

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама: ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbn8


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0