0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!

Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
время публикации: 13:20  02 января 2025 года
На страницах New Retail регулярно публикуются кейсы, в которых ритейлеры, производители и сервисные компании рассказывают о внедрении инновационных решений. Мы считаем, что успешные кейсы должны стать достоянием всего рынка, не ограничиваясь вниманием аудитории портала.
КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 — это не только демонстрация реализованных проектов по внедрению российских технологических решений в самые разные бизнес-процессы крупных ритейлеров и производителей. Это возможность для сервисных компаний – уже обладающих авторитетом на рынке и только начинающих свою деятельность – заявить о своих разработках, на примере кейсов показать их эффективность, привлечь внимание новых потенциальных партнеров и вступить в открытый диалог с профессиональным сообществом.

Миссия Конкурса Кейсов New Retail – в создании единой среды для обмена опытом по решению сложных задач и обсуждения возможностей, которые лежат в объединении знаний, гипотез, новых практических подходов и идей. С помощью кейсов мы хотим вдохновить российские компании более открыто делиться с рынком своими успехами и, что особенно ценно – рассказывать о барьерах и ошибках, которые также являются важной частью любого нового опыта.

Для анализа и оценки кейсов создается Экспертный совет, в который войдут владельцы и руководители крупнейших розничных и ecom-компаний.

Участие в конкурсе кейсов ― это уникальная возможность получить обратную связь от ведущих экспертов отрасли, представить свой кейс профессиональной аудитории, получить качественную экспертную оценку и найти новых клиентов и партнеров!

Как Бизнес медиа мы обещаем, что оценка будет объективной и честной, а общение – профессиональным, позитивным и приятным! 

Синяя горизонталь



Все вопросы по условиям участия, регламенту, номинациям вы можете задать, написав на почту adv@new-retail.ruВ теме письма просим указать, что у вас вопрос по Конкурсу Кейсов.

Все реализованные кейсы, опубликованные на New Retail,читайте здесь.


Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: F7NfYUJCUneP5VmPyqSp


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит