0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:00 Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025

Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025
время публикации: 11:10  20 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «E-Com: Стратегии лидеров рынка» 8 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты по маркетингу, IT, логистике.
По оценкам аналитиков INFOLINE, объем рынка E-Com в 2024 году достигнет 11,3 трлн рублей, рост составит 37%. Основным драйвером роста стали маркетплейсы, растущие значительно быстрее других каналов продаж. В каждом ритейл сегменте сформировалась тройка лидеров, значительно опережающих ближайших конкурентов.

Из положительных трендов эксперты выделяются: расширение омниканальных сетей, развитие нишевых маркетплейсов, рост онлайн-покупок в регионах. Среди отрицательных трендов: инфляционное давление, необходимость перестраивать бизнес-модели в связи с ростом маркетплейсов, уменьшение среднего чека, сложности с логистикой, рост цен на складскую инфраструктуру.

Кирилл Павлов, директор по электронной коммерции VSEMAYKI.RU:

«Рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться, и одна из ключевых тенденций — усиливающаяся роль маркетплейсов, которые перетягивают трафик и аудиторию. В 2025 году мы ожидаем дальнейший рост конкуренции за внимание клиентов и будем фокусироваться на уникальных ценностных предложениях, персонализации и удержании пользователей. Важно находить баланс между работой с маркетплейсами и развитием собственного канала продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать бренд».

Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса Лемана ПРО:

«Рынок продолжает активно консолидироваться вокруг крупнейших маркетплейсов. На конференции поговорим о том, как Лемана ПРО удерживает свое лидерство на рынке, как видит стратегию своего развития и почему клиенты продолжают решать свои задачи в сегменте строительства и обустройства своего дома с нами? Как Лемана ПРО развивает свою омниканальность, умение решать задачи клиента «под ключ» и платформенность».

Upgrade
В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж, обсудим самые актуальные темы:

• Роль собственных интернет-магазинов, конкуренция с универсальными маркетплейсами за внимание и деньги покупателей;

• Развитие нишевых маркетплейсов;

• Экономика собственных онлайн-продаж;

• Операционно-логистические бизнес-модели для развития D2C и маркетплейс каналов;

• Маркетинговые стратегии крупнейших брендов в онлайне: внимание и лояльность покупателей VS прибыльность;

• Как заработать на феномене нишевых маркетплейсов и отрыве категорийных лидеров от конкурентов?

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре.

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

Подать заявку на участие.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:

Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация


Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: F7NfYUJCUneRGydoK6kF

0


Реклама на New Retail. Медиакит