0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:00 Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»

27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
время публикации: 16:20  18 февраля 2025 года
Маркетплейсы – главный канал торговли в онлайне. Удобные сервисы, рекламные инструменты, рост продаж привлекают на платформы многих предпринимателей. Однако принято считать, что с дорогостоящими товарами невозможно добиться успеха на площадках, где покупатели выбирают товары по цене. Так ли это? (Спойлер - продавать на маркетплейсах более дорогие товары возможно. Обсудим с экспертами, как выстроить правильную стратегию).
Маркетплейсы остаются основным каналом продаж в российском е-коммерсе, при этом доля крупнейших площадок растет. Потребителей привлекает широкий ассортимент, удобство и скорость получения товаров, и, конечно, доступные цены, которые обеспечиваются конкуренцией за покупателя и постоянными распродажами. 

По итогам 2024 года средний чек в онлайн-продажах составил 1400 рублей, что меньше на 6%, чем в 2023 году*. Снижение чека в первую очередь обеспечивают крупнейшие маркетплейсы Wildberries и Ozon. Полученные данные из года в год усиливают уверенность селлеров в том, что маркетплейсы – канал для торговли бюджетными товарами, и достичь успеха с премиальным ассортиментом или товарами категории «средний плюс» здесь невозможно. 

Отчасти это правда, однако торговать более дорогим ассортиментом на Wildberries можно!

В прямом эфире с экспертами Kokoc Group мы обсудим то, как строить стратегию продаж товаров в высоких ценовых категориях, а также обсудим результаты исследования о том, с какой целью потребители покупают премиальные товары, и как встроить эти цели в успешные стратегии продаж. 

В ходе эфира обсудим вопросы:

• Что в топе продаж на маркетплейсах?
• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?
• «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться?
• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;
• Комплексный подход в торговле дорогими товарами: в чем его суть?
• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?
• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;
• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;
• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?
• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?
• Кейсы

Если вы – действующий селлер, дистрибьютор, производитель и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.

* данные исследования Go Mobile и «МТС Ads»

Регистрация

Реклама ООО «Кокос групп», ИНН 7725313557

erid: F7NfYUJCUneRGyXMiZNA

0


Реклама на New Retail. Медиакит