0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»

27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
время публикации: 11:15  06 мая 2025 года
Ценообразование – важнейший фактор успешных продаж на маркетплейсах. Цены у конкурентов могут меняться несколько раз в день, сами площадки запускают акции, партнеры демпингуют, при этом стоимость выше минимальной розничной цены (МРЦ) маркетплейса на пару десятков рублей мгновенно снижает объем продаж и позиции карточки. Как удерживать МРЦ и наращивать продажи?
Минимальная розничная цена (МРЦ) – краеугольное понятие бизнеса на маркетплейсах. Покупатели ищут наиболее выгодные предложения, а продавцы в ответ на эти ожидания стремятся предлагать максимально интересные, то есть низкие цены. Цены на крупных торговых площадках могут меняться несколько раз в сутки, и недостаточно оперативное отслеживание МРЦ приводит к потерям позиций карточек в каталоге и снижению продаж.

Дополнительной нагрузкой на бизнес становятся непрерывные автоматизированные акции и скидки от маркетплейсов, которые также снижают маржинальность бизнеса.

В этом контексте особое значение приобретает системный анализ цен у конкурентов, который даже на небольшой ассортиментной матрице возможен только с использованием автоматизации; отслеживать круглосуточно изменение МРЦ в ручном режиме даже у 50 SKU невозможно, и цена такого подхода – миллионные потери прибыли и снижение товарооборота.

27 мая в прямом эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?» мы обсудим, как четкое знание актуальной МРЦ позволяет продавать товары дороже, но при этом оставаться дешевле конкурентов, а значит, оставаться более привлекательными для покупателей и наращивать продажи.

В прямом эфире мы обсудим вопросы:

• Какие три варианта контроля МРЦ на маркетплейсах? Плюсы и минусы каждого из них.

• Контроль МРЦ в ручном режиме - возможен ли он? Какие риски и трудности могут возникнуть при этом?

• Indeepa – как работает репрайсер и помогает селлерам зарабатывать?

• Автоматизация контроля МРЦ и контроль дистрибуторов - в чем связь и важность для бизнеса?

• Какие стратегии можно использовать для эффективного контроля дистрибуторов, чтобы не нарушать МРЦ?

• Как внедрение автоматизации в процесс контроля МРЦ меняет подход к ведению бизнеса на маркетплейсах?

• Какие наиболее распространенные ошибки компании допускают при попытке удержания МРЦ на маркетплейсах, и как их избежать?

• Как компаниям адаптировать свои стратегии ценообразования в условиях изменяющегося рынка и конкуренции?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь продавцом на маркетплейсах, и вы хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля минимальной розничной цены, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация 


Реклама ООО «Нью Ривер», ИНН 9731053011
erid: F7NfYUJCUneRJU4SLomX

0