0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»

27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
время публикации: 11:15  06 мая 2025 года
Ценообразование – важнейший фактор успешных продаж на маркетплейсах. Цены у конкурентов могут меняться несколько раз в день, сами площадки запускают акции, партнеры демпингуют, при этом стоимость выше минимальной розничной цены (МРЦ) маркетплейса на пару десятков рублей мгновенно снижает объем продаж и позиции карточки. Как удерживать МРЦ и наращивать продажи?
Минимальная розничная цена (МРЦ) – краеугольное понятие бизнеса на маркетплейсах. Покупатели ищут наиболее выгодные предложения, а продавцы в ответ на эти ожидания стремятся предлагать максимально интересные, то есть низкие цены. Цены на крупных торговых площадках могут меняться несколько раз в сутки, и недостаточно оперативное отслеживание МРЦ приводит к потерям позиций карточек в каталоге и снижению продаж.

Дополнительной нагрузкой на бизнес становятся непрерывные автоматизированные акции и скидки от маркетплейсов, которые также снижают маржинальность бизнеса.

В этом контексте особое значение приобретает системный анализ цен у конкурентов, который даже на небольшой ассортиментной матрице возможен только с использованием автоматизации; отслеживать круглосуточно изменение МРЦ в ручном режиме даже у 50 SKU невозможно, и цена такого подхода – миллионные потери прибыли и снижение товарооборота.

27 мая в прямом эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?» мы обсудим, как четкое знание актуальной МРЦ позволяет продавать товары дороже, но при этом оставаться дешевле конкурентов, а значит, оставаться более привлекательными для покупателей и наращивать продажи.

В прямом эфире мы обсудим вопросы:

• Какие три варианта контроля МРЦ на маркетплейсах? Плюсы и минусы каждого из них.

• Контроль МРЦ в ручном режиме - возможен ли он? Какие риски и трудности могут возникнуть при этом?

• Indeepa – как работает репрайсер и помогает селлерам зарабатывать?

• Автоматизация контроля МРЦ и контроль дистрибуторов - в чем связь и важность для бизнеса?

• Какие стратегии можно использовать для эффективного контроля дистрибуторов, чтобы не нарушать МРЦ?

• Как внедрение автоматизации в процесс контроля МРЦ меняет подход к ведению бизнеса на маркетплейсах?

• Какие наиболее распространенные ошибки компании допускают при попытке удержания МРЦ на маркетплейсах, и как их избежать?

• Как компаниям адаптировать свои стратегии ценообразования в условиях изменяющегося рынка и конкуренции?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь продавцом на маркетплейсах, и вы хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля минимальной розничной цены, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация 


Реклама ООО «Нью Ривер», ИНН 9731053011
erid: F7NfYUJCUneRJU4SLomX

0