0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)

«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
время публикации: 16:05  01 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» открыла новый распределительный центр (РЦ) в Подольском районе Московской области. Логистический объект стал крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране.
Новый федеральный распределительный центр в Подмосковье площадью 86 тыс. кв. м станет хабом для доставки товаров в 41 региональный РЦ «Магнита».

Логистический комплекс разделен на несколько зон, включая зону комплектации мелкоштучных заказов для 7,9 тыс. магазинов сети «Магнит Косметик». Это пятиярусный мезонин общей площадью этажей в 30 тыс. кв. м, рассчитанный на хранение более 35 тыс. наименований продукции – от декоративной косметики до бытовой химии. Короба с товарами после комплектации поступают на конвейерную ленту для дальнейшей сортировки и отправки в магазины и другие РЦ. Протяженность линии превышает 2 км, она рассчитана на перемещение свыше 60 тыс. коробов в сутки.

РЦ также включает сухой склад с технологией коробочной комплектации pick-by-store, зоны pick-by-line (сортировки товаров в момент поступления на склад, применяется для выделенного ассортимента 500 магазинов большого формата и формата «у дома плюс»), пуллинга (сборной доставки товаров от разных поставщиков) и другие.

Уровень автоматизации РЦ составляет более 30%, приоритет при оснащении объекта отдан решениям российской разработки. В распределительном центре применяются роботизированные технологии, которые позволяют упростить работу персонала и повысить ее эффективность. Например, для перемещения коробок с товарами с конвейера на отгрузочные паллеты используется роборука - роботизированный манипулятор, который полностью замещает физический труд. Для измерения веса и габаритов грузов применяется инфоскан – передвижное устройство с функцией автоматической передачи данных в информационную систему РЦ, которое позволяет повысить корректность измерений.

Кроме того, в новом распределительном центре тестируются напольные автономные мобильные роботы (autonomous mobile robots, AMR) для транспортировки грузов от места хранения до станции комплектации, роботизированные погрузчики (forklift mobile robots, FMR) для перевозки грузов, роботы-уборщики и другие решения. Для управления автоматизированными конвейерами и устройствами в распределительном центре внедрена новая система управления складом (warehouse management system, WMS).

Действующие мощности РЦ рассчитаны на отгрузку 1,2 тыс. тонн грузов в сутки, к концу 2025 года этот показатель планируется увеличить до 3 тыс. тонн. В логистическом комплексе оборудованы 75 ворот отгрузки и 75 ворот приемки, что позволяет обслуживать одновременно 150 крупнотоннажных грузовиков. Свою продукцию в новый РЦ будут отгружать более 1,1 тыс. поставщиков, из которых 430 являются локальными производителями.

Объект построен по модели build-to-rent. Общая стоимость проекта составила 10 млрд рублей. Открытие нового РЦ позволило создать более 2 тыс. рабочих мест.





«Появление нового современного РЦ в Московской области заложит фундамент для дальнейшего расширения розничной сети и позволит существенно укрепить позиции практически во всех регионах ее присутствия благодаря повышению скорости и эффективности логистики и улучшению доступности товаров в магазинах. Новый логистический хаб также стал полигоном для тестирования и внедрения передовых технологий, включая различные роботизированные решения. Они позволяют значительно увеличить скорость и точность обработки грузов, а также упростить условия труда для наших сотрудников», - отметил Федор Павловский, заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит».

«Очень приятно сегодня находиться здесь в, пожалуй, самом современном, технологически оснащенном распределительном комплексе Московской области. Столичный регион растет, и все, что касается распредцентров, логистики, маркетплейсов занимает очень заметное место в экономике Подмосковья. Наша задача – максимально стимулировать компании, чтобы на территории региона появлялись предприятия, которые производят роботов. Хочу поблагодарить «КОМИТАС» — это, по сути, первая ласточка в Подмосковье. Спасибо «Магниту» за то, что не боится внедрять все новое (а здесь мы видим заметную долю автоматизации), а также за создание рабочих мест. Желаю всем сотрудникам успехов, чтобы работа приносила вам удовольствие», - сказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

«Сегодня в Московской области открыт крупнейший распределительный центр в России. Объект, располагающийся более чем на 80 тыс. квадратных метрах, позволяет отгружать 1 тыс. тонн грузов в сутки с перспективой расширения этого объема до 3 тыс. тонн. Это значительный шаг, позволяющий обеспечить стабильные поставки продуктов питания в магазины «Магнит» практически по всей стране. Вместе с тем, уровень автоматизации объекта уже сейчас составляет порядка 30%, при этом используются преимущественно отечественные решения. Кроме того, здесь планируют тестировать и новые разработки. Такой грамотный подход к организации складского пространства и современные технологии однозначно станут основой для высокой производительности труда, что мы последовательно добиваемся в рамках работы Штаба по технологическому развитию торговли», - отметил Роман Чекушов, статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли РФ.

Компания продолжит масштабировать роботизированные технологии в новом РЦ в Подольском районе Подмосковья. Следующим этапом станет роботизация сухого склада в РЦ в Коломне, где на площади 15 тыс. кв. м будет организована роботизированная система хранения и внедрены более 500 AMR- и FMR-роботов для автоматического пополнения и доставки паллет к постам комплектации.

«Магнит» планирует до конца 2026 года вложить в роботизацию логистики 5 млрд рублей. А общий объем инвестиций в складскую логистику на территории Московской области превысит 40 млрд рублей. На сегодняшний день инфраструктурой, включающей 51 современный распределительный центр и более 8 тыс. автомобилей.

Читайте также:
«Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail