0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 18:00  03 апреля 2025 года
Как запускать игры в мобильном приложении, которые будут не только развлекать пользователей, но и позволят наращивать продажи и усиливать лояльность аудитории? Разберем в прямом эфире на примерах кейсов.
По данным Statista в 2024 году число владельцев смартфонов в мире достигло 4.88 млрд человек, к 2029 году почти 7 миллиардов жителей Земли будут пользоваться смартфонами. На мобильные гаджеты приходится 61% всего глобального интернет-трафика, и эта цифра будет расти. В России смартфонами пользуется 104 миллиона человек, то есть три четверти населения страны, и тон задают мобильные приложения сервисных компаний и игроков е-комма.

Смартфон – это источник информации, средство связи, выход в бесконечное число полезных сервисов и, конечно, площадка для шопинга и развлечений, причем потребители все чаще хотят, чтобы одновременно с решением жизненных и потребительских задач им предлагались бы и развлечения. Геймификация – мировой тренд в сегменте мобильного маркетинга.

Игровые механики помогают компаниям повышать вовлеченность, увеличивать чек, возвращать «уснувших» клиентов и в итоге значительно наращивать продажи. Однако все это происходит только, если геймификация запущена правильно с учетом множества важных факторов.

17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях. Вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы:

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?

• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?

• Специфика игровых механик в приложении;

• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?

• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)

• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?

• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?

• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?

• Стратегия геймификации – как разработать?

• Перспективы развития геймификации;

• Кейсы

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает элементы геймификации в мобильном приложении, и вы хотите поделиться опытом, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: F7NfYUJCUneRHyHdRaRd

 

 

0