0/5

Лента Новостей

17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля на New Retail пройдет эфир на тему «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 18:00  03 апреля 2025 года
Как запускать игры в мобильном приложении, которые будут не только развлекать пользователей, но и позволят наращивать продажи и усиливать лояльность аудитории? Разберем в прямом эфире на примерах кейсов.
По данным Statista в 2024 году число владельцев смартфонов в мире достигло 4.88 млрд человек, к 2029 году почти 7 миллиардов жителей Земли будут пользоваться смартфонами. На мобильные гаджеты приходится 61% всего глобального интернет-трафика, и эта цифра будет расти. В России смартфонами пользуется 104 миллиона человек, то есть три четверти населения страны, и тон задают мобильные приложения сервисных компаний и игроков е-комма.

Смартфон – это источник информации, средство связи, выход в бесконечное число полезных сервисов и, конечно, площадка для шопинга и развлечений, причем потребители все чаще хотят, чтобы одновременно с решением жизненных и потребительских задач им предлагались бы и развлечения. Геймификация – мировой тренд в сегменте мобильного маркетинга.

Игровые механики помогают компаниям повышать вовлеченность, увеличивать чек, возвращать «уснувших» клиентов и в итоге значительно наращивать продажи. Однако все это происходит только, если геймификация запущена правильно с учетом множества важных факторов.

17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях. Вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы:

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?

• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?

• Специфика игровых механик в приложении;

• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?

• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)

• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?

• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?

• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?

• Стратегия геймификации – как разработать?

• Перспективы развития геймификации;

• Кейсы

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает элементы геймификации в мобильном приложении, и вы хотите поделиться опытом, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: F7NfYUJCUneRHyHdRaRd

 

 

0