0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 09:20  11 апреля 2025 года
Геймификация – один из главных глобальных трендов в цифровом маркетинге. Особую эффективность игровые механики показывают в мобильных приложениях, от которых пользователи ждут не только пользы, но и интересных развлечений. Как запускать игры, которые будут работать на рост продаж? Какие задачи могут решать игровые механики в 2025 году?
17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях.

На примере кейсов мы рассмотрим наиболее интересные механики, обсудим важные элементы, которые делают игру популярной и решают важные бизнес-задачи, вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы: 

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?
• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?
• Специфика игровых механик в приложении;
• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?
• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)
• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?
• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?
• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?
• Стратегия геймификации – как разработать?
• Перспективы развития геймификации;
• Кейсы

Во встрече примут участие:

• Андрей Рязанцев, Head of e-commerce ASH

• Сергей Крикота, директор по развитию IMSHOP.IO

• Мария Фиалкина, digital-маркетолог, Кант

• Семен Умилин, руководитель направления Лояльности Яндекс Маркета

Начало встречи 17 апреля в 12:00 МСК. 

Свои вопросы спикерам и предложения можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336
erid: F7NfYUJCUneRHyQGtMhF

0


Реклама на New Retail. Медиакит