0/5

Лента Новостей

18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 09:20  11 апреля 2025 года
Геймификация – один из главных глобальных трендов в цифровом маркетинге. Особую эффективность игровые механики показывают в мобильных приложениях, от которых пользователи ждут не только пользы, но и интересных развлечений. Как запускать игры, которые будут работать на рост продаж? Какие задачи могут решать игровые механики в 2025 году?
17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях.

На примере кейсов мы рассмотрим наиболее интересные механики, обсудим важные элементы, которые делают игру популярной и решают важные бизнес-задачи, вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы: 

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?
• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?
• Специфика игровых механик в приложении;
• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?
• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)
• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?
• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?
• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?
• Стратегия геймификации – как разработать?
• Перспективы развития геймификации;
• Кейсы

Во встрече примут участие:

• Андрей Рязанцев, Head of e-commerce ASH

• Сергей Крикота, директор по развитию IMSHOP.IO

• Мария Фиалкина, digital-маркетолог, Кант

• Семен Умилин, руководитель направления Лояльности Яндекс Маркета

Начало встречи 17 апреля в 12:00 МСК. 

Свои вопросы спикерам и предложения можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336
erid: F7NfYUJCUneRHyQGtMhF

0