Лента Новостей
Все новости →17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

время публикации: 09:20 11 апреля 2025 года
Геймификация – один из главных глобальных трендов в цифровом маркетинге. Особую эффективность игровые механики показывают в мобильных приложениях, от которых пользователи ждут не только пользы, но и интересных развлечений. Как запускать игры, которые будут работать на рост продаж? Какие задачи могут решать игровые механики в 2025 году?
17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях. На примере кейсов мы рассмотрим наиболее интересные механики, обсудим важные элементы, которые делают игру популярной и решают важные бизнес-задачи, вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.
Обсудим вопросы:
• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?
• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?
• Специфика игровых механик в приложении;
• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?
• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)
• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?
• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?
• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?
• Стратегия геймификации – как разработать?
• Перспективы развития геймификации;
• Кейсы
Во встрече примут участие:
• Андрей Рязанцев, Head of e-commerce ASH
• Сергей Крикота, директор по развитию IMSHOP.IO
• Мария Фиалкина, digital-маркетолог, Кант
• Семен Умилин, руководитель направления Лояльности Яндекс Маркета
Начало встречи 17 апреля в 12:00 МСК.
Свои вопросы спикерам и предложения можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336
erid: F7NfYUJCUneRHyQGtMhF
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды