0/5

Лента Новостей

17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»

«Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 10:20  06 декабря 2023 года
Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение? Эти и многие другие вопросы обсудим 12 декабря в прямом эфире.
Топ-менеджеры розничных компаний, имеющие развитый канал мобильной коммерции в ходе встречи под названием «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов», расскажут о своем опыте запуска и развития приложений, представят детали интересных кейсов и ответят на вопросы зрителей.

В онлайн-встрече примут участие:


Павел Антипов


Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»




Никита Любаев


Никита Любаев, Digital CMO Gulliver Market



Наталья Цеберс

Наталья Цеберс, Управляющая клиентского пути в онлайне, «Вкусвилл»



Александр Негруца


Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.



Иван Анисимов Иван Анисимов, директор по маркетингу, Траектория







Регистрация



Обсудим вопросы:

• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.

• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?

• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?

• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)

• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?

• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?

• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)

• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?

• Особенности продаж в мобильном приложении сложных товаров

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, развивающего мобильный канал продаж, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ4



0