0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

Что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бесплатном бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

Что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бесплатном бизнес-завтраке Imshop.io и Insider
время публикации: 13:30  25 августа 2021 года
3 сентября представители крупнейших российских розничных компаний встретятся на бесплатном бизнес-завтраке «E-commerce 2021. Back to school». Мероприятие пройдет в ДК «Рассвет». Для участия необходима регистрация.
IMSHOP.IO и Insider 3 сентября в Москве организуют бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Эксперты обсудят конкуренцию брендов и маркетплейсов.

На событии встретятся представители российских retail-компаний (Vassa&Co, МОСИГРА, Hobby Games, Thomas Munz, Пан Чемодан и др.): IT-эксперты, e-commerce-директора, product-менеджеры.

На площадке выступит руководитель проектного офиса ECCO Павел Вяткин и IT-директор Монастырев.рф Александр Кулибаба: они расскажут коллегам о кейсах запуска приложений для продавца и покупателя с конкретными метриками. Программа выступлений дополняется.

Бизнес завтрак Imshop и Insider
Кроме этого эксперты обсудят вопросы:

• какие инструменты помогают улучшить метрики;
• помогают ли экосистемы брендам в конкуренции с маркетплейсами;
• как омниканальность работает на повышение лояльности покупателей.

Команда Imshop.io создала решение, которое помогает ритейлерам улучшать клиентский опыт и повышать лояльность покупателей. Компания Insider разработала продукт, который помогает digital-маркетологам следить за ростом брендов и влиять на него с помощью AI и машинного обучения.

Знак.pngОрганизаторы ждут гостей 3 сентября в 9:00, ДК «Рассвет» (Столярный переулок 3, корп. 15). Участие в событии бесплатное, для входа необходима регистрация.

Организаторы оставляют за собой право модерировать участников.

                            кнопка регистрации.JPG


 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит