0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бесплатном бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

время публикации: 13:30  25 августа 2021 года
3 сентября представители крупнейших российских розничных компаний встретятся на бесплатном бизнес-завтраке «E-commerce 2021. Back to school». Мероприятие пройдет в ДК «Рассвет». Для участия необходима регистрация.
IMSHOP.IO и Insider 3 сентября в Москве организуют бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Эксперты обсудят конкуренцию брендов и маркетплейсов.

На событии встретятся представители российских retail-компаний (Vassa&Co, МОСИГРА, Hobby Games, Thomas Munz, Пан Чемодан и др.): IT-эксперты, e-commerce-директора, product-менеджеры.

На площадке выступит руководитель проектного офиса ECCO Павел Вяткин и IT-директор Монастырев.рф Александр Кулибаба: они расскажут коллегам о кейсах запуска приложений для продавца и покупателя с конкретными метриками. Программа выступлений дополняется.


Кроме этого эксперты обсудят вопросы:

• какие инструменты помогают улучшить метрики;
• помогают ли экосистемы брендам в конкуренции с маркетплейсами;
• как омниканальность работает на повышение лояльности покупателей.

Команда Imshop.io создала решение, которое помогает ритейлерам улучшать клиентский опыт и повышать лояльность покупателей. Компания Insider разработала продукт, который помогает digital-маркетологам следить за ростом брендов и влиять на него с помощью AI и машинного обучения.

Организаторы ждут гостей 3 сентября в 9:00, ДК «Рассвет» (Столярный переулок 3, корп. 15). Участие в событии бесплатное, для входа необходима регистрация.

Организаторы оставляют за собой право модерировать участников.

                           


 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0