0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бесплатном бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

время публикации: 13:30  25 августа 2021 года
3 сентября представители крупнейших российских розничных компаний встретятся на бесплатном бизнес-завтраке «E-commerce 2021. Back to school». Мероприятие пройдет в ДК «Рассвет». Для участия необходима регистрация.
IMSHOP.IO и Insider 3 сентября в Москве организуют бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Эксперты обсудят конкуренцию брендов и маркетплейсов.

На событии встретятся представители российских retail-компаний (Vassa&Co, МОСИГРА, Hobby Games, Thomas Munz, Пан Чемодан и др.): IT-эксперты, e-commerce-директора, product-менеджеры.

На площадке выступит руководитель проектного офиса ECCO Павел Вяткин и IT-директор Монастырев.рф Александр Кулибаба: они расскажут коллегам о кейсах запуска приложений для продавца и покупателя с конкретными метриками. Программа выступлений дополняется.


Кроме этого эксперты обсудят вопросы:

• какие инструменты помогают улучшить метрики;
• помогают ли экосистемы брендам в конкуренции с маркетплейсами;
• как омниканальность работает на повышение лояльности покупателей.

Команда Imshop.io создала решение, которое помогает ритейлерам улучшать клиентский опыт и повышать лояльность покупателей. Компания Insider разработала продукт, который помогает digital-маркетологам следить за ростом брендов и влиять на него с помощью AI и машинного обучения.

Организаторы ждут гостей 3 сентября в 9:00, ДК «Рассвет» (Столярный переулок 3, корп. 15). Участие в событии бесплатное, для входа необходима регистрация.

Организаторы оставляют за собой право модерировать участников.

                           


 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0