0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
время публикации: 11:35  02 мая 2024 года
Бывшие производители товаров для магазинов ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве. Второй шоурум под брендом «ГУД ЛАКК» запущен в торговом центре «Мозаика» на месте прежней ИКЕА.
Розничный формат «ГУД ЛАКК» — проект, созданный при участии бывших производителей товаров для магазинов ИКЕА в России. В проекте представлена мебель от белорусских производителей: Novus Industry, Mebelain, Delcom 40, MMZ, ФанДок, и др.

Представлен также текстиль (Mogotex, Лента, Донецкая Мануфактура), раскладная мебель (Olsa), постельные принадлежности (Oltex), и другие товары. Ведется также работа по включению в ассортимент мебели от компаний «Лузалес» и «Слотекс», ранее купивших заводы ИКЕА в России.

«Новый магазин располагается на площади более 500 кв. метров - просторный, светлый, с новыми интерьерными решениями и многоуровневой выставкой мебели. Его дизайн спроектирован командой бывших дизайнеров ИКЕА», - комментирует Анастасия Лимонова, арт-директор проекта «ГУД ЛАКК».

Проект «ГУД ЛАКК» стартовал летом 2022 года, и по итогам 2023 года вышел на оборот в размере 1,56 млрд рублей. Участники проекта планируют выйти на показатели годовой выручки в размере 30 млрд рублей в течение ближайших пяти лет.

Ключевая концепция проекта – обеспечить покупателям возможность приобрести знакомую мебель в любой точке страны. Уже сегодня продажи осуществляются во всех известных розничных сетях России (Hoff, Аскона, Лазурит, Столплит, Леруа Мерлен, Максидом, Ашан, и др.), через все маркетплейсы, интернет-магазин, собственную розницу, а также по модели франчайзинга.

«У нас сейчас два магазина в Москве – один, площадью 300 кв. метров находится в центре дизайна «Румянцево», и теперь второй - в ТЦ «Мозаика». Это магазины регионального и федерального формата, которые мы начинаем масштабировать по модели франчайзинга», - говорит Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Первый франчайзинговый магазин площадью 300 кв. метров уже открылся в апреле в Калининграде. На очереди - Якутск и Махачкала. Контрактация по франшизам в центральной части России начинается с июня 2024 года. На данный момент в листе ожидания порядка 70 партнеров. В целом, в рамках проекта «ГУД ЛАКК» запланировано открытие более 1 000 точек.

«Ранее было анонсировано, что маркетплейс МЕГАМАРКЕТ договорился с Газпромбанком об использовании бывших площадей ИКЕА во всех 14-ти торговых центрах МЕГА под развитие своего проекта. Мы уже ведем переговоры с МЕГАМАРКЕТОМ о размещении мебели от бывших производителей ИКЕА на данных площадях», - дополняет Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Читайте также:

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail