0/5

Лента Новостей

12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России
время публикации: 11:10  04 апреля 2024 года
Маркетплейс «Мегамаркет» арендует в ТЦ «МЕГА» торговые площади, которые ранее занимали магазины ИКЕА. Стороны заключили соответствующее партнерство.
Речь идет о всех высвобожденных площадях ИКЕА в 14 торговых центрах МЕГА в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. метров. Группа Газпромбанк стала владельцем сети торговых центров МЕГА в России площадью 2,3 млн кв. метро, выкупив их у Ingka Centres в сентябре 2023 года.

В рамках партнерства, «Мегамаркет» получит возможность не только увеличить географию своей операционной деятельности, но и расширить предложение для покупателей, пригласив к сотрудничеству еще большее количество региональных продавцов, в том числе представителей малого и среднего бизнеса.

Наличие арендатора, ведущего бизнес в сфере онлайн-торговли – новый тренд на рынке торговой недвижимости, а для арендаторов «МЕГИ» новая возможность масштабировать свои продажи посредством тех опций, которые предоставляет «Мегамаркет».

«МЕГА приобрела надежного, динамично развивающего бизнес-партнера, входящего в одну из самых крупных омниканальных систем в России. Сотрудничество МЕГА и Мегамаркета дает возможность разработать инновационную фиджитал бизнес-модель и привлечь в пространства для встреч МЕГА новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки», – подчеркнул Тигран Хачатуров, заместитель Председателя правления Газпромбанка.

«Мегамаркет стремительно растет, и партнерство с МЕГА станет для нас еще одним значимым шагом. Новая инфраструктура позволит партнерам нашей площадки, работающей по системе фулфилмента, усилить свое присутствие в мегаполисах и нарастить объем продаж, предложив пользователям маркетплейса большее количество товаров в различных регионах России. При этом сроки доставки до покупателя сократятся благодаря удобному территориальному расположению объектов и высокому уровню их транспортной доступности. В результате тысячи клиентов смогут получать свои заказы уже на следующий день после оформления» – отмечает Сергей Малышев, генеральный директор «Мегамаркета».

Читайте также:

Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail