0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России
время публикации: 11:10  04 апреля 2024 года
Маркетплейс «Мегамаркет» арендует в ТЦ «МЕГА» торговые площади, которые ранее занимали магазины ИКЕА. Стороны заключили соответствующее партнерство.
Речь идет о всех высвобожденных площадях ИКЕА в 14 торговых центрах МЕГА в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. метров. Группа Газпромбанк стала владельцем сети торговых центров МЕГА в России площадью 2,3 млн кв. метро, выкупив их у Ingka Centres в сентябре 2023 года.

В рамках партнерства, «Мегамаркет» получит возможность не только увеличить географию своей операционной деятельности, но и расширить предложение для покупателей, пригласив к сотрудничеству еще большее количество региональных продавцов, в том числе представителей малого и среднего бизнеса.

Наличие арендатора, ведущего бизнес в сфере онлайн-торговли – новый тренд на рынке торговой недвижимости, а для арендаторов «МЕГИ» новая возможность масштабировать свои продажи посредством тех опций, которые предоставляет «Мегамаркет».

«МЕГА приобрела надежного, динамично развивающего бизнес-партнера, входящего в одну из самых крупных омниканальных систем в России. Сотрудничество МЕГА и Мегамаркета дает возможность разработать инновационную фиджитал бизнес-модель и привлечь в пространства для встреч МЕГА новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки», – подчеркнул Тигран Хачатуров, заместитель Председателя правления Газпромбанка.

«Мегамаркет стремительно растет, и партнерство с МЕГА станет для нас еще одним значимым шагом. Новая инфраструктура позволит партнерам нашей площадки, работающей по системе фулфилмента, усилить свое присутствие в мегаполисах и нарастить объем продаж, предложив пользователям маркетплейса большее количество товаров в различных регионах России. При этом сроки доставки до покупателя сократятся благодаря удобному территориальному расположению объектов и высокому уровню их транспортной доступности. В результате тысячи клиентов смогут получать свои заказы уже на следующий день после оформления» – отмечает Сергей Малышев, генеральный директор «Мегамаркета».

Читайте также:

Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail