Лента Новостей
Все новости →POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров

время публикации: 15:45 03 июля 2025 года
Китайский маркетплейс POIZON, который в июне 2025 года официально запустил русскоязычные версии мобильного приложения и сайта в России, на сегодняшний день проверил качество и оригинальность более 570 млн товаров.
Разработанная собственная система аутентификации POIZON включает технологии на базе искусственного интеллекта (ИИ), цифровые системы, отслеживающие происхождение конкретного товара, и оборудование для всех типов проверки на оригинальность. Команда экспертов по аутентификации в компании насчитывает более 2200 человек.
По данным маркетингового исследования POIZON, за первый квартал 2025 года более 30% опрошенных респондентов столкнулись с проблемой приобретения поддельных товаров. Для гарантии оригинальности товаров на маркетплейсе, перед отправкой покупателю каждый товар проходит многоступенчатую проверку, включая экспертную оценку собственных специалистов на всех фулфилмент-центрах платформы.
Несмотря на быстрый рост ассортимента, POIZON придерживается собственной селекции, когда каждый товар оценивается по набору критериев: популярность, сезонность, категорийная оценка байеров, анализ отзывов пользователей и др.
В ассортименте POIZON более 2 млн оригинальных товаров в категориях кроссовок, одежды, аксессуаров, включая коллекционные и лимитированные серии. На платформе представлены такие бренды, как Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. Аудитория платформы превышает 350 млн пользователей по всему миру.
Читайте также:
Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 16 июля 2025
13:40, 16 июля 2025
12:50, 16 июля 2025
09:55, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...