0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть

Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
время публикации: 14:55  03 июля 2025 года
Изображение ADG group
В первом полугодии 2025 года в районных центрах сети «Место встречи» открылись 29 новых корнеров. Их общее количество на фуд-холлах объектов сети увеличилось на 32% и достигло 120.
Сегодня средний уровень вакансии на фуд-холлах составляет 15%. При этом есть объекты, где все площади фуд-холлов сданы на 100%, например, РЦ «Место встречи Орион».

Больше всего новых корнеров появилось на новом фуд-холле в «Витязе» (11 арендаторов, 266 кв. м.), «Будапеште» (5 арендаторов, 115 кв. м.), «Киргизии» (4 арендатора, 100 кв. м.) и «Байконуре» (3 арендатора, 58 кв. м.). Общая площадь всех открывшихся с января по июль корнеров составила 620 кв. м.

В структуре оборота фуд-холлов превалирует паназиатская кухни (более 30%), далее грузинская и европейские кухни (20%), что в целом отражает тенденцию рынка. При этом прирост товарооборота за первое полугоде 2025 года составляет 13% к аналогичному периоду прошлого года.

В первом полугодии на фуд-холлах районных центров открылись 29 корнеров брендов: «Брат из Туниса», «Вафли&Мороженое», «Гриль-Гурмэ и Вита-Фреш», «Дружба крепкая», «Коф-фит-терий», «Крошка Картошка», «Масала Хаус», «Субэдэй», «Тбилисоба», «Хот-Дог Бульдог», «Хинкали & Со», «ШаурмуЕли», Asia Food, BR and Ice, Brew & Vibe, Co & Co, Grill Wurst, Love Sushi, M Tea, M Cake, PR burger, Phobo San, Siam, Yum+.

«До конца года планируем довести заполняемость фуд-холлов в наших объектах до 97%, а общее число корнеров — до 150. Также мы работаем над улучшением пространства фуд-холлов, чтобы сделать их удобнее для гостей. В первом полугодии этого года мы расширили посадочную зону на фуд-холле в “Будапеште”, чтобы у посетителей было больше места для комфортного отдыха в одном из самых популярных гастро-пространств нашей сети», отметил Руслан Гусейнов, руководитель группы по управлению фуд-холлами ADG group.

Читайте также:
Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail