Лента Новостей
Все новости →РВБ запустит собственного оператора рекламных данных

время публикации: 13:15 03 июля 2025 года
Изображение Wildberries
В настоящий момент компания завершает разработку сервиса и готовит ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к ОРД. Оператор будет обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей – партнеров компании – в ЕРИР.
Разработка сервиса осуществляется исключительно внутренними ресурсами (силами IT-специалистов Wildberries & Russ) в соответствии и с соблюдением всех необходимых требований по безопасности.
Читайте также:
Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) завершает подготовку к запуску собственного оператора рекламных данных (ОРД).
Создание оператора обусловлено развитием вертикали цифровой рекламы в контуре объединенной компании и местом РВБ в структуре отрасли рекламы в стране.В настоящий момент компания завершает разработку сервиса и готовит ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к ОРД. Оператор будет обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей – партнеров компании – в ЕРИР.
Разработка сервиса осуществляется исключительно внутренними ресурсами (силами IT-специалистов Wildberries & Russ) в соответствии и с соблюдением всех необходимых требований по безопасности.
Читайте также:
Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 июля 2025
14:05, 08 июля 2025
09:30, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...