0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора

Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
время публикации: 11:40  27 апреля 2024 года
Компания «ЛиМ Холдинг» (российское юридическое лицо немецкой Lim Holding) поставщик продукции немецкого производителя женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн рублей к таким компаниям как «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси».
Как пишет «Ъ», согласно данным картотеки арбитражного суда Москвы, самый крупный иск о взыскании стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате на 540,6 млн рублей истец подал к «Виталити ритеил».

По данным СПАРК-Интерфакс, все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал».

Компания «ЛиМ Холдинг» до 2023 года называлась «Герри Вебер» и принадлежала напрямую немецкому концерну Gerry Weber. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой Lim Holding.

При этом Gerry Weber продолжает поставлять товары в Россию через Lim Holding. Помимо Smart Casual, одежда марки продается в сетях СТОКМАНН и Lady & Gentleman City. Выручка «ЛиМ Холдинг» в 2023 году выросла на 53%, до 3,7 млрд рублей, чистая прибыль — на 12,1%, до 538 млн рублей.

В пояснительной записке к отчету «ЛиМ Холдинг» говорится, что компания расторгла договор комиссии с «Виталити Ритеил». Однако партнер не вернул нереализованный товар, как и не предоставил некоторые отчеты.

Кроме того, Lim Holding расторгла с «Виталити Ритеил» и двумя другими ответчиками договоры аренды оборудования, которое тоже не было возвращено.

Эксперты считают, что возможно, ответчики не вернули товар, посчитав отказ от договора со стороны Gerry Weber неправомерным. Бренд может иметь неисполненные обязательства перед дистрибутором. Шансы «ЛиМ Холдинг» на взыскание долга по дистрибуторскому договору высоки при условии надлежащего документооборота, подтверждающего поставки товара.

Читайте также:

Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail