0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Российский дискаунтер «Светофор» не смог получить разрешение на открытие второго магазина в Бельгии

Российский дискаунтер «Светофор» не смог получить разрешение на открытие второго магазина в Бельгии
время публикации: 08:25  19 июня 2022 года
Теги: Mere, Светофор
Спустя несколько дней после того, как российскому дискаунтеру «Светофор» удалось открыть свой первый магазин «Mere» в Бельгии, ему отказано в разрешении на открытие второй торговой точки.
Городской совет Кувена, города в южной провинции Намюр, не хочет, чтобы магазин Mere находился на его территории, это мнение поддерживает и региональный министр. В городе уже достаточно розничных магазинов, заявили в совете.

Компания Mere обжаловала это решение, в результате чего решение осталось за министром экономики Валлонии Вилли Борсусом. Теперь он сделал окончательный выбор, подтвердив отрицательное решение городского совета, пишет бельгийская общественная телерадиокомпания RTBF. Поэтому сибирской сети придется скорректировать свои планы по расширению в Бельгии.  

Компания Mere объявила о своих бельгийских амбициях в мае 2021 года, заявив, что хочет в краткие сроки открыть десять магазинов в стране. 

В ряде других европейских стран Mere полностью отказалась от планов расширения: она закрыла все свои британские и испанские магазины, поскольку не смогла найти достаточного количества поставщиков, желающих работать по условиям ритейлера. Компания добилась определенного успеха, продавая товары по низким ценам, но в нынешней экономической ситуации «Mere» испытывает дефицит товарных запасов. 

Читайте также:
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию

Источник: Retaildetail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail