0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
время публикации: 17:10  25 апреля 2024 года
Фото: пресс-служба Fix Price
Спустя год с начала использования голосового робота-рекрутера 23% от общего числа кандидатов на линейные позиции Fix Price были отобраны роботом и отправлены на следующие этапы собеседований.
Самым популярным способом коммуникации оказались чаты — 62,5% кандидатов проходили на дальнейшие этапы отбора через сообщения и каналы в мессенджерах.

Успех автоматизированной коммуникации в чатах подтверждается и цифрами — почти 94% взаимодействий с роботом-рекрутером в этом канале оказались положительными. Общение с роботом в чате возможно в любой удобной временной зоне кандидата.

Внедрение робота для подбора персонала стало ответом на активный рост сети Fix Price, развитие современных технологий и возросшую конкуренцию в сфере розничной торговли. ИИ-рекрутер проводит интервью только в удобное кандидату время, отвечает на заявки и вопросы 24/7, информирует о доступных вакансиях в ближайших точках, записывает на дальнейшие этапы собеседований с рекрутерами. Благодаря возможностям и комфорту при поиске работы соискатели становятся более лояльны к работодателю.

«Мы запустили проект чуть больше года назад, и самым главным нашим достижением стало количество кандидатов, пришедших на последующие этапы собеседований после общения с роботом-рекрутером. За первые полгода работы бота это количество составило 7% от общего числа соискателей, с которыми мы общались дальше. Сейчас эта доля выросла уже до 23% благодаря расширению возможностей общения в формате чата. Сама технология показывает высокую производительность — среднее время реагирования на отклик кандидата занимает не более одной минуты», - прокомментировал итоги проекта Алексей Черепецкой, ведущий методолог центра проектирования и автоматизации HR-процессов Fix Price.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail