0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

80% зумеров признались, что они готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета

80% зумеров признались, что они готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета
время публикации: 11:35  05 апреля 2023 года
Наличие расширенного ДМС, включающего стоматологические и психологические услуги, является наиболее важным для сотрудников российских компаний от 24 до 39 лет (44%) и от 18 до 23 лет (40%).
Такие данные были получены по итогам проведения совместного исследования* онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и Исследовательского центра Зарплаты.ру. 

39% опрошенных россиян указали, что наличие ДМС с максимальным количеством услуг (в том числе стоматологом и психологом) играет значимую роль при выборе места работы. Еще четверть отмечают важность наличия ДМС, однако включенные в пакет услуги не имеют значения. 
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников

40% зумеров крайне щепетильно относятся к составляющим ДМС, им важно, чтобы пакет был расширен. Такого же мнения по поводу страхования от работодателя придерживаются 35% миллениалов, 44% представителей поколения Х и 56% бумеров.

Среди всех опрошенных большинство выбирают место работы в зависимости от возможности компенсировать стоимость обучения для повышения квалификации (41%), получать дополнительные оплачиваемые нерабочие дни помимо отпуска (39%) и восполнять стоимость расходов на детей (30%). 

Оплата обучения для повышения квалификации является наиболее привлекательной опцией для 80% зумеров. Для миллениалов важную роль в процессе принятия решения о выборе места работы играет компенсация затрат на занятия спортом (44%) и дополнительные оплачиваемые нерабочие дни вне отпуска (42%).

Работникам поколения Х важно, чтобы работодатель компенсировал расходы на питание (33%) и сотовую связь и мобильный интернет (29%). 67% бумеров необходимо, чтобы работодатель предоставлял дополнительные оплачиваемые выходные, 33% указывают, что выберут работодателя, оплачивающего расходы на бензин. 

58% всех опрошенных признались, что готовы сменить место работы ради расширенного социального пакета и дополнительных бонусов от работодателя. Наибольшее количество зумеров (80%) и миллениалов (61%) подтвердили, что они могут перейти в другую компанию ради бонусов от работодателя.

Среди представителей поколения Х таких людей меньше – 56%. Среди бумеров подавляющее большинство (77%) готовы остаться на прежнем месте работы.

*Репрезентативный онлайн-опрос проведен в феврале 2023 года среди 1600 граждан в возрасте от 18 до 56 лет в городах-миллионниках РФ

Читайте также:
Без раскачивания: почти 70% россиян предпочитают начинать рабочий день сразу с дела

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail