Лента Новостей
Все новости →Аналитика МТС: в 2023 году россияне приобрели более 30 млн наушников
время публикации: 17:45 02 февраля 2024 года
Компания ПАО «МТС» проанализировала российский рынок наушников.
По итогам 2023 года в России было продано 30,6 млн наушников на сумму 62 млрд рублей, что больше на 43% в штуках и на 23% в деньгах по сравнению с 2022 годом. Около 60% всех продаж заняли TWS-наушники.Главным драйвером роста на рынке наушников остаётся спрос на TWS-устройства. Так, в 2023 году их доля от всех продаж наушников составила 58% в штуках и 72% в деньгах. Всего с января по декабрь 2023 года было продано почти 18 млн «вкладышей» на сумму 44,7 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи увеличились на 56% в штуках и на 17% в деньгах.
Аналитики МТС отмечают, что рост популярности TWS-решений связан с форм-фактором, который привлекает покупателей, и с ценовой доступностью. За последний год их средняя цена снизилась на 25% до 2,5 тыс. рублей, в то время как стоимость стандартных наушников выросла на 10% до 1,4 тыс. рублей.
Самым популярными устройствами в сегменте TWS стали unbranded-наушники, в основном, представленные новыми китайскими производителями. За последний год их доля выросла на 17 процентных пунктов до 46%. Далее следует бренд Xiaomi, доля которого сократилась с 9% в 2022 году до 7% в 2023 году. Тройку лидеров замыкает Apple c долей 5% (8% в 2022 году).
Читайте также:
Рынок наушников в России вырос на 41% в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 31 мая 2024
19:05, 22 мая 2024
15:30, 17 мая 2024
10:20, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году