0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Аналитика МТС: продажи планшетов выросли впервые с 2020 года

Аналитика МТС: продажи планшетов выросли впервые с 2020 года
время публикации: 11:35  15 января 2024 года
По итогам 2023 года в России было продано 2,4 млн планшетов на общую сумму в 49,8 млрд рублей. Таким образом результаты продаж продемонстрировали положительный результат впервые с 2020 года, отмечает компания МТС.
По сравнению с 2021 годом продажи увеличились на 14% в штуках и на 1% в деньгах, а по сравнению с 2022 годом продажи увеличились на 32% в штуках и на 30% в деньгах. Ранее положительные показатели продаж к предыдущим периодом фиксировались лишь в 2020 году.

По мнению аналитиков МТС, главным фактором роста спроса на планшеты стала их функциональность – устройства стали приближаться по характеристикам к ноутбукам и способны полноценно заменить их в учёбе или в работе. К примеру, в 2023 году продажи планшетов незначительно уступили ноутбукам – 2,4 млн против 3 млн. Ещё одна причина – экосистемность.

Производители стали активнее выпускать устройства в различных ценовых сегментах, чтобы связать пользователей в единую экосистему продуктов, например, для управления умным домом и для других повседневных задач. Также покупатели делают выбор в пользу планшетов из-за их стоимости, которая снижается по сравнению с другой электроникой – за год средняя цена на планшеты сократилась на 1% до 20 456 рублей.

В 2023 году прирост продаж в штуках фиксировался во всех ценовых категориях, кроме устройств дороже 80 тыс. рублей. Самый большой прирост у планшетов до 10 тыс. рублей, продажи которых выросли на 48% в штуках. В деньгах выросли все категории, а самый высокий показатель также фиксируется в сегменте до 10 тыс. рублей (47%). Преимущественно в этом сегменте представлены планшеты российских брендов.

Huawei стал самым популярным брендом планшетов. В 2023 году устройства китайского производителя обошли по популярности Samsung. В денежном выражении бренд Apple cохранил первую строчку продаж.

Самой популярной моделью планшетов по продажам как в штуках, так и в деньгах, стала Apple iPad 64 ГБ (2021 года), на которую пришлось 3,6% продаж от всех планшетов.

Подписывайтесь на Телеграм