0/5

Лента Новостей

14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге

COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
время публикации: 13:25  27 апреля 2024 года
Сеть кофеен формата coffee-to-go COFFEE LIKE заключила сделку по выкупу кофейных сетей Gudmen, Coffers и Mouse Tail. Сеть Gudmen включает 17 кофе-баров в Екатеринбурге, Coffeers и Mouse Tail – в совокупности 25 точек в Санкт-Петербурге.
Приобретенные кофе-бары получат единое меню по стандартам COFFEE LIKE и смогут напрямую закупать все необходимое сырье и товары через торговый дом компании. В точках будут внедрены общие стандарты федеральной франчайзинговой сети, подключена внутренняя CRM-система. Также сети меняют вывески и полностью переходят под бренд COFFEE LIKE.

В 2022 году COFFEE LIKE объявила о намерении расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет поглощения региональных российских кофейных сетей. С учетом сделок общее количество точек под управлением ООО «Кофе Лайк» в России составляет 1133.

«Покупка двух крупных сетей прошли в рамках нашей обновленной стратегии развития, которую мы реализуем с 2022 года. Мы предлагаем собственникам сетей хорошие условия, и мы видим востребованность нашего предложения - откликается достаточно много владельцев кофейных сетей», - комментирует Антон Макаров, управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE.

COFFEE LIKE в настоящее время ведет переговоры с рядом региональных сетей о покупке их бизнеса. Основное требование - не менее трех точек. Это могут быть сети с собственными барными стойками, кофейнями, павильонами, фудтраками или автокафе.

Читайте также:

Ресторанная группа Joi Team открыла в Москве первую точку своего нового проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail