Лента Новостей
Все новости →Ресторанная группа Joi Team открыла в Москве первую точку своего нового проекта
время публикации: 16:05 10 апреля 2024 года
Фото пресс-службы Joi Team
Наравне с атмосферой, кофейной составляющей также уделено особое внимание – профессиональная команда бариста-миксологов будет работать над созданием новых вкусов и поиском новых технологий и подходов в приготовлении напитков. Меню разработано с акцентом на погружение в культуру разных стран.
Основатели проекта планируют не просто запуск очередной сети кофеен, а создание экосистемы, которая будет включать в себя школу бариста, лабораторию вкусов и направление обжарки кофе. В долгосрочной перспективе есть планы по развитию франшизы и масштабированию сети в регионы.
«Высокая конкуренция никогда никого не должна ограничивать. Она говорит о том, что существует хороший рынок, и на него нужно заходить с интересным продуктом и интересными новыми подходами. Это мы и планируем сделать – ворваться в действительно конкурентную нишу и просто хорошо себя там показать», – поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.
В Москве на Рождественском бульваре открылась кофейня Flight Coffee – новый проект ресторанной группы Joi Team, который станет частью масштабной кофейной экосистемы компании. За 1,5 года планируется создать сеть и открыть около 35 кофеен.
В основе концепции проекта Flight Coffee лежит эстетика аэропортов. С помощью интерьерных решений и прочих стилистических концептуальных моментов, например, чека в виде посадочного талона, стальной ручки в виде самолета, фоновой музыки, которая прерывается объявлениями рейсов, создатели хотели передать гостю ощущение приятной предполетной суеты.Наравне с атмосферой, кофейной составляющей также уделено особое внимание – профессиональная команда бариста-миксологов будет работать над созданием новых вкусов и поиском новых технологий и подходов в приготовлении напитков. Меню разработано с акцентом на погружение в культуру разных стран.
Основатели проекта планируют не просто запуск очередной сети кофеен, а создание экосистемы, которая будет включать в себя школу бариста, лабораторию вкусов и направление обжарки кофе. В долгосрочной перспективе есть планы по развитию франшизы и масштабированию сети в регионы.
«Высокая конкуренция никогда никого не должна ограничивать. Она говорит о том, что существует хороший рынок, и на него нужно заходить с интересным продуктом и интересными новыми подходами. Это мы и планируем сделать – ворваться в действительно конкурентную нишу и просто хорошо себя там показать», – поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.
Читайте также:
Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна