Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Teams уходит из России: какие альтернативы есть на рынке
Как только стало известно об уходе Microsoft Teams, о готовности поддержать российский бизнес объявила команда Контур.Толка. Сервис входит в экосистему для бизнеса Контур. Поставщики и производители смогут получить бесплатный доступ к видеосвязи на один месяц, подробности предложения — на сайте сервиса.
Контур.Толк — удобный сервис, который позволяет проводить онлайн-встречи с качественным звуком и видео. Поддерживает разрешение Ultra HD для групповых созвонов: полноценно участвовать в одной конференции могут 400 человек.
Начать работу легко: сотруднику нужно только зарегистрироваться в сервисе. Пара минут, и можно проводить удаленные совещания.
Пригласить внешнего участника просто — достаточно отправить ему ссылку. Партнеру или клиенту не придется тратить время, чтобы проходить авторизацию и обязательно устанавливать приложение. Контур.Толк работает в любом популярном браузере, в том числе мобильном.
У сервиса широкие возможности для интеграции в инфраструктуру компании. Так, можно настроить синхронизацию с единой системой входа (SSO), календарем и IP-телефонией. Также есть API, что позволяет встроить сервис в любую систему, которой пользуется компания.
Сотрудникам не нужно долго привыкать к новому сервису и проходить специальное обучение. Интерфейс Толка понятен без инструкций. Возможностей для общения в онлайне много:
● включайте демонстрацию в 4K;
● рисуйте на экране;
● управляйте экраном собеседника;
● поднимайте руку, чтобы высказываться по очереди;
● устанавливайте виртуальные фоны;
● пишите в чат и отправляйте файлы;
● делите участников на группы;
● проводите опросы или голосования.
Любую конференцию в Контур.Толке можно сохранить. Записи встреч доступны в облачном хранилище: сервис автоматически готовит расшифровки, указывает авторов реплик и расставляет тайм-коды. Встречей легко поделиться по ссылке, а если нужно — сохранить видеофайл и транскрипцию на свое устройство.
5 ситуаций, когда Контур.Толк будет полезен специалистам в сфере ритейла
● Провести срочную встречу с контрагентом
Организуйте переговоры с потенциальными и действующими заказчиками. Планируйте созвоны для решения срочных вопросов: в Контур.Толке можно собрать до 400 участников одновременно. Партнеру не придется регистрироваться в сервисе или устанавливать приложение: достаточно перейти по ссылке из браузера. Если у контрагента нет доступа к компьютеру, он может присоединиться к звонку с планшета или телефона.
Во время встречи можно демонстрировать экран и отправлять файлы в чат. Например, показать презентацию с аналитикой по поставкам и выслать этот же документ партнерам в чате встречи.
● Поддержать контакт с коллегами на производстве
Выстраивайте взаимодействие между управляющим офисом и сотрудниками, которые работают на производстве. Планируйте совещания в Контур.Толке: сервис интегрируется с календарем и напоминает о предстоящем событии. Ссылки на встречи постоянные, актуальны бессрочно.
Принимайте решения во время совещаний и фиксируйте итоги обсуждения. В чате встречи можно запустить опрос и попросить коллег высказать свое мнение. Файл с результатами сохранится в сервисе.
● Организовать работу удаленных отделов
Проводите регулярные совещания, планерки и летучки с сотрудниками из разных отделов компании. Собирайте на общие встречи тех, кто работает из дома, и коллег из филиалов по всей стране.
Специалисты на удаленке могут решать вопросы так же эффективно, как сотрудники в офисе. Например, системный администратор — помочь коллеге с неработающей программой, подключившись к компьютеру удаленно через Контур.Толк. А специалист по обучению — провести онлайн-тренинг или мозговой штурм с помощью деления участников на группы.
Читайте также: Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
● Быть на связи в командировке
Подключайтесь к встречам во время командировок на производство к потенциальным поставщикам или заказчикам. Участвуйте в совещаниях в дороге или на бегу. Провести совещание в Контур.Толке можно с любого устройства, войти через браузер или использовать приложение.
Даже если вы пропустили звонок, Контур.Толк поможет восстановить контекст обсуждения. Сервис сохраняет записи конференций с готовыми транскрипциями. Чтобы узнать, что обсуждали участники, вы можете посмотреть запись в ускоренном режиме или прочитать расшифровку беседы. Все записи хранятся в облаке Контур.Толка, поэтому ими легко делиться по ссылке.
● Проводить собеседования в онлайне
Расширьте воронку найма за счет рассмотрения кандидатов из других городов и регионов. Контур.Толк поможет провести интервью удаленно и поддержать коммуникации с сотрудником уже после трудоустройства.
Соискателю нужно только перейти по ссылке от HR, чтобы присоединиться к собеседованию. Используя демонстрацию экрана, кандидат сможет показать портфолио или презентовать решение кейса. А нанимающий менеджер — сохранить запись встречи, чтобы передать руководителю и другим ответственным за подбор коллегам.
Подробные условия можно посмотреть на сайте или оставить заявку. Специалисты сервиса ответят на все вопросы и помогут перейти с зарубежного решения на российский сервис.
Реклама. 16+, АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127, ОГРН 1026605606620,
620144, Екатеринбург, Народной Воли, 19а.
Комплекс решений для ритейла на https://kontur.ru/lp/edo-retail
erid: 4CQwVszH9pWxocMoHCe
Последние новости
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...