Лента Новостей
Все новости →В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
время публикации: 16:30 27 апреля 2024 года
Аналитики «Чек Индекса» по заказу РИА Новости провели исследование рынка новых, ранее неизвестных российскому покупателю марок одежды и обуви. Их продажи по итогам 2023 года выросли на 10-15% по сравнению с годом предыдущим. Вырос и средний чек на 5%.
Число покупок в категории одежды и обуви выросло на 11% по сравнению с 2022 годом, а средняя цена составила 2990 рублей, что на 5% больше, чем год назад. В первом квартале 2024 года число покупок снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 13% - по сравнению с 2022 годом. Средняя цена составила 3492 рублей.«На среднюю покупку одежды и обуви все еще оказывает значительное влияние расширение присутствия на отечественном рынке новых, в том числе российских, производителей, которые больше представлены в массовом сегменте. Именно этот сектор растет быстрее всего. Так, продажи новых марок показывают рост продаж в натуральном выражении (штук) на 10-15% год к году», - подсчитали в «Чек Индексе».
Сокращение рынка премиального сегмента и люксовых товаров отражается на среднем чеке, в целом он уменьшился на 3-5%. В «Чек Индексе» обратили внимание и на то, что россияне склонны обращать внимание на российские бренды при покупке повседневной одежды, они все чаще покупают СТМ ритейлеров. За покупками одежды и обуви зарубежных брендов, в том числе, ушедших с рынка РФ, они идут на маркетплейсы.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 09 декабря 2024
17:00, 05 декабря 2024
20:45, 04 декабря 2024
15:20, 04 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах