0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены

АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
время публикации: 11:30  01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за введение лимита на инвестиции маркетплейсов в снижение цен на товары. По мнению организации, это должно быть аналогично ограничению на размер вознаграждения, которое поставщики выплачивают розничным сетям, заявил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
В интервью ТАСС он отметил, что действующее законодательство регулирует размер выплат поставщиков торговым сетям за услуги продвижения, ограничивая их 5% от цены поставки. Этот механизм прозрачен, контролируется ФАС и успешно применяется. АКОРТ считает, что подобный подход можно распространить и на маркетплейсы.

Станислав Богданов подчеркнул, что онлайн-площадки реализуют ту же продукцию, что и традиционные магазины, включая продукты питания. Однако некоторые нерегулируемые практики маркетплейсов оказывают отрицательное влияние на рынок, в частности, агрессивное инвестирование в скидки. АКОРТ предупреждает о потенциальных рисках для рынка в будущем, если ситуация не изменится.

Глава АКОРТ пояснил, что, субсидируя скидки, маркетплейсы заявляют о заботе о потребителях, но в действительности это подрывает конкурентоспособность альтернативных каналов сбыта. Снижение цен до уровня ниже себестоимости вытесняет конкурентов, позволяя впоследствии устанавливать монопольные цены.

Ассоциация считает подобные действия недобросовестной конкуренцией и предлагает ограничить инвестиции в маркетинг, направленный на привлечение покупателей.

Председатель президиума АКОРТ подчеркнул, что цель инициативы – создание равных условий для маркетплейсов и розничных сетей, обеспечение устойчивости отрасли, соблюдение принципов честной конкуренции и защита прав потребителей. По его словам, речь идет о достижении баланса на рынке.

Напомним, что в АКОРТ считают, что итоговая версия законопроекта о платформенной экономике, представленная Минэкономразвития РФ, не решает проблем, которые приводят к неравной конкуренции между участниками российского потребительского рынка.

Читайте также:

АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail