0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%

«Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
время публикации: 11:55  01 июля 2025 года
Изображение от Freepik
По результатам I квартала 2025 года «Индекс Бургера» (регулярное исследование российского потребительского рынка) в целом по РФ вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Для Москвы за тот же период индекс увеличился на 11%, сообщает РОМИР.
Лидером по количеству бургеров, которые россиянин может приобрести на свой ежемесячный доход, является Москва – 952 бургера. Разрыв с общероссийским показателем остаётся значительным: средний россиянин мог приобрести за тот же период 525 бургеров. Центральный Федеральный Округ (ФО), куда также входит столица, занимает второе место – 657 бургеров. На третьей строчке – Северо-Западный ФО, житель которого может себе позволить 578 бургеров.

Москва демонстрирует существенное преимущество по «Индексу Бургера» по сравнению с регионами России и показателем в целом по стране. Разница с данными по России составляет 81%. Разрыв с Центральным ФО, куда входит Москва, составляет 45% (657 бургеров, +12% по сравнению с 2024 годом).

Однако несмотря на то, что Москва имеет самый большой показатель «в бургерах», растет существенно медленно. Связано это скорее с тем, что, обладая высокими показателями, темпы роста скорее замедляются, чем растут активно и, как следствие, мы наблюдаем незначительное увеличение по столице. Несмотря на это, он всё ещё отстает от общероссийских темпов, но находится в положительной зоне.

Самую высокую динамику по индексу показывают Уральский ФО (+19%, 523 бургера) и Приволжский ФО (+18%, 403 бургера). Наименьшая динамика отмечается в Центральном ФО (+12%, 657 бургеров) и Северо-Западном ФО (+14%, 578 бургеров).

Самый низкий уровень индекса наблюдается в Южном ФО: при динамике +16% количество доступных жителям региона условных бургеров не превышает 364 штук. Разница с показателями Москвы составляет 262%. Сибирский ФО демонстрирует динамику +15%, достигая 471 бургера.

Наблюдаемые показатели коррелируют с другими маркерами, например, с динамикой роста заработной платы по регионам. Согласно полученным данным, именно Урал и Поволжье сейчас являются ключевыми регионами для динамики экономического развития страны.

«Индекс Бургера» позволяет оценить покупательную способность населения на основе цен на популярные бургеры в крупнейших сетях быстрого питания. Фастфуд является одним из самых популярных каналов общественного питания в России, что делает его значимым компонентом потребительской корзины.

Читайте также:

Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail